Соло моно путешествие. Роман сенчин - абсолютное соло

Главная / Оскар Уайльд
Это Панамская Золотая Лягушка, которая на самом деле не лягушка, а жаба. Называется этот зверь Atelopus zeteki - ПЕСТРЫЙ АТЕЛОПУС.

Зачем этой жабе такая яркая, броская окраска, которую отлично видно издалека? Дело в том, что у этого очаровательного существа, яд как у змеи. Вернее несколько видов сильнейших ядов: Тетродотоксин — сильный небелковый яд естественного происхождения, нейропаралитического действия. Наиболее частый эффект — паралич, наступающий очень быстро. Bufadienolideb - который вызывает остановку сердца. И несколько других- таких же приятных. Эти яды выделяются кожей. Так что, такую тварь не то что есть,до нее дотронуться опасно. А желто - черный цвет, из гуманности предупреждает: не влезай, убъет.

Но и на старуху бывает проруха. Есть вид змей, который плюет на яд, и с аппетитом обедает лягушками.
Интересно, что лягушата еще более ядовитые, чем взрослые. И еще, они зеленые!
Эти существа совсем крошечные. Самцы меньше самок - от 3.5 до 4.5см. Самки от 4.5 до 6.6 см.
Весят золотые лягушки от 3 до 15 грамм - в зависимости от пола, возраста и аппетита.

У этих существ очень интересные интимные отношения. Живут они вообще -то в лесу. А к воде выходят, когда решают обзавестись потомством. Каждый самец охраняет свой участок и устраивает драчки, когда к нему лезут конкуренты. А вот когда попадается дама - тут наступает самое интересное. Такая любовь называется Amplexus . Самец залазит сверху, и крепко ее обнимает. Если дама против, она просто стряхивает мелкого негодяя. Если нет-он будет сидеть на ней от нескольких дней до нескольких месяцев. Оплодотворение у этих земноводных внешнее. Самка с любимы на загривке, лезет в воду и мечет икру. А самец поливает икру спермой.


Но это еще не все странности. Оказывается у золотой лягушки нет барабанных перепонок. Однако они довольно активно орут, когда общаются. А вот как и чем слышат - неизвестно.

Но и это еще не все. Кроме разговоров, золотые лягушки общаются жестами. Язык жестов, понятен всем представителям вида. Жестами рассказывают самке, как сильно ее любят. Жестами отгоняют самцов со своей территории. Жестами пугают врагов. На видео язык жестов золотой лягушки.

Элементарный вопрос, на который должен быть какой-то элементарный ответ -- где собственно документы о Ролдугине?

Я задавал этот вопрос и расследователям "Новой газеты", и в паблике "Вечерний политрук" (30 тысяч подписчиков Вконтакте, 10 тысяч -- ФБ).
Видел ли кто-то документы "Панамского досье" о Ролдугине помимо опубликованных ICIJ и "Новой газетой"?
Никто не ответил.

Подборка материалов, авторы которых очень критически оценивают результаты работы OCCRP:
=> https://russian.rt.com/article/157095
=> https://russian.rt.com/article/157135
=> http://www.politonline.ru/interpretation/22885810.html
=> http://www.vz.ru/opinions/2016/4/4/803410.html
=> http://oleglurie-new.livejournal.com/284009.html

Есть удивительный момент, на который пока не обращают пристального внимания.

В России материалы "Панамского досье" наиболее полным образом излагаются на сайте спецпроекта "Новой газеты" - "Офшор. Вскрытие" (как отметил председатель исполкома Российского союза налогоплательщиков» Артем Кирьянов – единственным партнером OCCRP в России выступает «Новая газета»).

На сайте проекта (krug.novayagazeta.ru) в материалах о связи офшоров, зарегистрированных на народного артиста РФ Сергея Ролдугина, с Кремлем, дублируются "документы", размещенные на сайте ICIJ.

И здесь возникает головокружительное обстоятельство, объяснение которому найти очень сложно.

Легенда о "кремлевских офшорах" сводится к тому, что структуры миноритарного акционера банка «Россия» Сергея Ролдугина владели опционами на доли в холдинговых компаниях и совершали разного рода операции, например, получали кредиты под льготные проценты.

"Расследователями" весьма поверхностно проанализировано то, какие опционные схемы были реализованы, как передавались активы, какие кредиты получали "структуры Ролдугина", и в подтверждение этого документов на сайтах ICIJ и "Вскрытие" не представлено.

В "Панамском досье" также упоминается, что "структуры Ролдугина" выдавали кредиты.
В этом случае несколько документов залито на сайты.

Увидев эти "документы", можно подумать, что происходящее шутка.

Но чем больше времени проходит с момента публикаций, чем яростней обсуждаются результаты "расследования", тем больше подозрений, что эта шутка постепенно превращается в фарс.

Итак, например, "расследователи" пишут: "В 2011 году связанная с Сергеем Ролдугиным компания Sandalwood Continental выдала около 200 млн рублей двумя займами российской фирме "Озон".

И предлагают три "документа:
Рисунок 1-3 к данной заметке.
=> https://issuu.com/novayagazeta/docs/________-________________-_________#...
"документы"

Зачем-то на одном листе размещают договор займа Sandalwood и справку из Газпрома о компании International Media Overseas




Если это шутка, то какого-то вселенского, невообразимого масштаба.

Только не думайте, что на сайте "Офшор.Вскрытие" есть какие-то дополнительные документы, дополнительные страницы, проясняющие те, что представлены на рисунках 1-3.

Вы правильно поняли – это не документы.

Весь мир говорит о коррупции "кремлевского режима" и выводе денег через "друга Путина", а в подтверждение организацией журналистов, которой гордится сейчас добрая половина света, прилагаются бумаги, в которых либо не заполнены обязательные пункты договоров, либо нет ни одной подписи (!).

Это просто шаблоны, проекты, образцы документов - в одних случаях отчасти заполненных, в других даже без основных параметров, которые составляют предмет договора.

Словно в издевательство над кромешными чайниками "расследователи" размещают на одном из листов "материалов к "Панамскому досье" 1-ую страницу (проекта) Договор займа "Sandalwood Continental" и справку из "Газпрома" о компании С.Ролдугина но уже на "International Media Overseas", а потом доверенность С.Ролдугина (судя по представленным документам, никакого сокровенного смысла для такого изощренного хода нет).

Просто для примера предлагаю взглянуть на другие документы, также оформленные на Британских Виргинских островах, в том же 2011 году.

Это документы по т.н. "Делу Энергострима", когда за рубеж действительно выводились огромные средств, в т.ч. поступавшие от потребителей электроэнергии, выдавались займы, которые никто не собирался отдавать и передавалась собственность на десятки миллионов долларов.

Просто один пример - договора займа на 32 млн.долларов США (рисунок 4) .


По ссылке можно взглянуть на весь Договор займа и сравнить его с "документами", которые предлагаются Американским Центром по исследованию коррупции и организованной преступности.
=> https://docs.google.com/file/d/0B-rVYEIU8aibZE5vTzJtUkVkS3M/edit

Тысячи заметок в СМИ, сотни радиопередач, протесты, ссоры, пересуды, карикатуры, даже видеоролик сняли, где "всё объясняют"

Граждане, но ведь это форменное сумасшествие!
Все говорят о том, чего в глаза не видели?

Мне уже кажется, что А.Навальный, вся "секта хороших" от А.Венедиктова до А.Кудрина видела какую-то стопку документов, о которой не знает весь остальной мир.
Ведь с такой уверенностью говорить про активы С.Ролдугина можно только прочитав документы.
Иначе всех этих людей можно записывать в сумасшедшие.

В наших общих интересах разобраться в том, каков исчерпывающий состав документов по С.Ролдугину (хотя бы по нему).
Потому что если их нет, то те, кто сейчас умножают число публикаций про активы С.Ролдугина -- аферисты (злонамеренные или беспечные).
Если подтверждающие документы есть, значит лукавит Президент России.

Разобраться в этом головокружительном сумасшествие задача любого человека, который приходит в Интернет, чтобы получить информацию о каких-то происходящих событиях.
Ответ на вопросы приветствуется.

Сегодня на Дальнем Востоке и в других регионах нашей страны на Первом канале прошла очередная интеллектуальная телеигра под названием "Кто хочет стать миллионером?". Здесь можно ознакомиться с кратким обзором игры, а также узнать все ответы в игре "Кто хочет стать миллионером?" от 1.07.2017.

В игре принимали участие такие игроки:

  1. Первая пара игроков:
  2. Вторая пара игроков: Олег Митяев и Виктор Зинчук

Вопросы первой паре игроков

Лариса Рубальская и Анатолий Вассерман

1. Кто или что со мной «по моему хотенью» в детской песне?

2. Какой ответ традиционно дают на загадку: «Зимой и летом одним цветом»?

3. Кто такая жужелица?

4. Какую причёску носит Джек Воробей в «Пиратах Карибского моря»?

5. Какое число в русском лото прозвали «стульчиками»?

6. За чем гоняется лирический герой песни Юрия Кукина?

7. Каким словом называется главный художественный музей Мюнхена?

8. В каком городе нет метрополитена?

9. Кто стал главным героем фильма «Одиссея» режиссёра Жерома Салля?

10. Грим какого цвета в японском театре кабуки символизирует силу, храбрость, справедливость?

11. Каким способом общения владеют панамские золотые лягушки?

Вопросы второй паре игроков

Олег Митяев и Виктор Зинчук

1. Какой фразой иронично желают удачи?

2. Как называется комедия Эльдара Рязанова?

3. Какая звезда упомянута в названии песни Виктора Цоя?

4. Где легкоатлеты соревнуются в метании?

5. Что из этого не посуда?

6. Какой период времени упомянут в названии романа Габриэля Гарсиа Маркеса?

7. Сколько игроков в команде по кёрлингу?

8. Какая европейская столица стоит на реке Бык?

9. Памятник кому в Португальском городке Саброза называют «Мальчик, пускающий кораблики»?

10. Кто стал последним в 20 веке нобелевским лауреатом из России?

11. В каком случае на паруснике «берут рифы»?

12. В каком фильме Джеймс Бонд официально женился?

13. Какой термин появился в 1917 году благодаря рецензии Гийома Аполлинера на балет «Парад»?

Ответы на вопросы первой пары игроков

  1. лесной олень
  2. насекомое
  3. дреды
  4. за туманом
  5. пинакотека
  6. Воронеж
  7. Жак Ив Кусто
  8. красный
  9. язык жестов

Ответы на вопросы второй пары игроков

  1. Флаг тебе в руки!
  2. "Гараж"
  3. по имени Солнце
  4. в секторе
  5. вафельница
  6. сто лет
  7. Кишинёв
  8. Фернану Магеллану
  9. Жорес Алфёров
  10. при сильном ветре
  11. "На секретной службе Её Величества"
  12. сюрреализм

Первая пара игроков нацелилась на несгораемую сумму в 400 тысяч рублей, но игроки не смогли ее выиграть и ушли с пустыми руками. Вторая пара игроков преодолела взятый барьер несгораемой суммы в 100 тысяч рублей, игроки ушли с передачи с выигрышем в 400 тысяч рублей.

Роман затрагивает актуальные проблемы современности – антропологичесий кризис нашей цивилизации, возможность генетической модификации человека, опасность искусственного интеллекта.

«Новый роман Потёмкина оказался в самой «гуще» наисовременнейшего, я бы сказал, литературно-космологического тренда, возникшего в недавнее время. Конечно, и авторским замыслом, и сюжетом, который, кстати, едва прощупывается, поскольку по замыслу автора носит вторичный характер, и интеллектуально изысканным стилем, и даже архитектоникой - один абзац длиной в триста страниц, роман «Соло Моно» по-потёмкински абсолютно индивидуален».

Анатолий Салуцкий, член Союза писателей России

«Новый роман Александра Потемкина удивил своей сложностью даже самых его прилежных читателей. Это роман-вызов, и уже в авторской аннотации задан тон: «Уважаемые читатели! Если уровень вашего HIC («эйч ай си», высшее выражение сознания, higher intelligence consciousness) меньше, чем 100, то, пожалуйста, не приобретайте эту книгу - вряд ли вы получите удовольствие от ее чтения». При таком посыле не каждый решит признаться в своей несостоятельности, и читатель книге обеспечен - начинаешь погружаться в причудливую ткань текста. Если автор хотел добиться того, чтобы роман был прочитан даже помимо воли, - он этого достиг.

Уровень HIC и является основным составляющим романа, причем уровень интеллекта напрямую связывается с судьбой человечества, что даже в контексте нынешнего повышенного интереса к возможностям человеческого сознания и мышления представляется оригинальным. А уж выбор персонажа, который взял на себя миссию усовершенствования человечества, просто поразителен».

Мария Филина, доктор филологических наук,
профессор ТГУ им. Ив.Джавахишвили

«Романы Александра Потемкина всегда отличала уникальная позиция повествователя. Речь не о том, что рассказ ведётся от первого лица, не о том, что личность рассказчика раздваивается, но о том, кто является адресатом рассказа. Им становится вся современная цивилизация, и в книге «Соло Моно» автор доводит этот приём до совершенства. Исповедь главного героя, Фёдора Михайловича Махоркина, не только адресована виду человеческому в целом, но в неё вкраплены четыре прямых обращения к людям Земли».

Роман Багдасаров, культуролог

«Собственно, роман Александра Потёмкина - это тоже картина Дали в слове . Бесконечное «путешествие в себе» героя романа, как и в истории человеческих интеллектуальных открытий, смотрятся примерно так же, как оплавленное, текучее время на фоне пустынного, «голого» пейзажа в работе «Постоянство памяти». Привычный порядок разрушен. Очевидное становится невероятным. И наоборот».

Капитолина Кокшенева,
литературный и театральный критик, доктор филологических наук

« В конце романа читатель обнаруживает, что «Соло Моно» в некотором роде «Künstlerroman», герой - не просто сумасшедший, но художник, собирающийся конструировать мир. Его помешательство - притворно, как помешательство Гамлета или Раскольникова, это не помешательство в медицинском смысле. И только на последних страницах романа мы понимаем, что Потёмкина занимает развитие идеи утопии, воплощение и дальнейшее развитие фантазии Гёте о Гомункуле, размышление о современной цивилизации, времени, человечестве как биологическом виде, нанотехнологиях, современной физике и многом другом».

Ирина Багратион-Мухранели,
доцент Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета

Книгу можно купить на сайте Издательского Дома "ПоРог "
или заказать по телефонам 8-800-250-63-76, 8-495-611-35-11


Мне стыдно за Шаргунова и Л. Аннинского , которые - о боже - " Соло Моно ". !

Потёмкинская катастрофа. Книга Соло Моно

Александр Потёмкин. Книга с заманчивой обложкой . " Соло Моно . Путешествие сознания пораженца ".

Забил книгу в Озон. Цена не смутила . Я не ожидал эзотерики , но я хотел " чего - нибудь этакого " - согласно грамотной обложки и аннотации .

Однако, оказалось совсем не так . И я искренне поражён .

Но поражён, не тем, что меня, как и тысячи читателей обманули, подсунув вместо обещанного "прорыва года" обыкновенный графоманский труд. Толстая фальшивка.

Как известно " сыроватый " язык , или что-нибудь в этом роде, что выдаёт в неопытном писателе всего-лишь недоученного писаку, ещё можно было бы простить, ну или подлечить как - то ... советами что ли, если человек поддаётся... советам.

Но тут другой случай. Это не просто мания чертить значки... то есть академически понимаемая графо-мания: то есть болезнь в каком-то смысле.

Тут графомания воинствующая... даже не так: это - ВОИНСТВУЮЩАЯ и НАГЛАЯ графомания. Плюсом к тому ...

Словом, тут много плюсов к тому. К тому же резкая диагностика может быть воспринята как импульсивное человеческое неприятие, которому особой веры нет .

Поэтому, попробую объяснить хотя бы то , что лежит на поверхности. То есть то, что каждый сможет проверить в интернете , не затрачивая денег на приобретение самой книги, и что стало бы выбрасыванием денег на ветер .

 

Итак, на фоне благородно звучащей темы " мирового злоупотребления в области создания искусственного интеллекта (ИИ) ", лежащей в основе фабулы и , собственно , в основе сочинительно - просветительской затеи , это таки, хошь-не хошь, а грандиозный литературный провал .

Легко понять, что наличие внутри ( претендующего на литературу текста ) просветительского зерна автоматически не делает из просветительства литературы .

Старания " выглядеть как литература " оказалось маловато .

Самонадеянность автора на то, что " и так прокатит , потому как он гений ", выше крыши . Она и подвела его .

Это тексты, полные синтаксического неблагополучия и фальши необыкновенной силы .

Сквозь них проглядывает не просто неряшливость: это категорическое пренебрежение , наплевательство на те базисные аксиомы литературы , которые , собственно , отличают литературу - как художественное произведение - от набора слов , лишь изображающего некое движение внутренних смыслов .

И никакого нового " наивного и искреннего " слова в литературе , что приписывают данной книге излишне рьяные защитники и критики ( купленные что ли ?), нет и в помине .

Это именно катастрофа. При том - казус неприкрытого тщеславия.

Казус состоит в том, что в текстах с уровнем гораздо ниже "средненького", жирными пятнами плавает непроходимая человеческая глупость - надурить человечество, навесив на предмет графомании ярлык "великого творения", использовав все подручные средства - как внутри книги, так и снаружи - при раскрутке.

Увы, благие цели - внедрение в массы одной авторской гипотезы (об "истинной цене интеллекта") и другой идеи, которая является предостережением человечества "об излишнем усердии при создании ИИ" - не слились с литературой, как то замысливал автор.

Не получилос: ни единого художественного целого , ни ловкого симбиоза , который бы - при желании - можно было читать и так и эдак - в зависимости от предпочтений и квалификации читателя .

Получился многостраничный пузырь "ни то, и ни сё", надутый индивидуальным чванством и размноженный по миру физически - благо , деньги у автора имеются .

Это не сатира и не гротеск, а как говорится сейчас "на полном серьёзе" - искренняя претензия на высокую литературу. Что выдаёт таки болезнь автора, а не стёб, чем - в отличие от Потёмкина - умело пользуются такие талантливые клоуны, манипуляторы вещичками героев и сознанием непросвещённых читателей, настоящие фокусники от литературы, как Пелевин и Сорокин.

Тут же - в Соло Моно - полное отсутствие вкуса. Литературного и всякого.

Там скукота и китч. Даже не балаган - который бы мы, тренированные и навакциненные Пелевиными-Сорокиными, простили. Китч - нижайшей пробы.

Даже намёка на мастерство - в смысле искусно , или хотя бы старательно сделанной вещи - в книге нет .

Это полная безликость, пустота, шаблонность , многословность, скрытый пафос , мешанина информации , беспомощность и абсолютная бездарность .

При том - попытка объявить себя мессией и спасти человечество с помощью героя - мыслителя из провинции . Последнее не является проблемой - ради бога: мыслитель из провинции равно благодатная тема. Однако автор катострофически не справился с собственной идеей.

Тут весь классический набор грубейших ошибок юнца, только - только освоившего буквы и пробующего писать . При том , что это не первая " книга " автора . Намёк на то, что "не в свои сани сел".

Я даже и не против "несвоих саней". Когда такое случается, то извинись, да выйди. Люди лишь по-доброму посмеются. Или пиши для себя, читай по вечерам, радуйся себе.

Тут же вышла на вынос перед публикой очередная фантастическая " шведская снежинка с хоботком ".

Я не шучу и не преувеличиваю недостатки книги. Они , увы и ах , просто есть . И не вкраплениями "есть", а глобально: во всю ширь и вглубь текста: в целом и в деталях.

И это при том, что автор - взрослый человек , притом экономист - доктор наук , закончил МГУ , он бизнесмен , имеет филиалы бизнеса за границей , завёл собственное " издательство себя " ( как Пелевин ), подвизался некоторое время в журналистике . При том , что человек умеет считать деньги и просчитывать успех .

Похоже, что автор искренне считает : успех , как любой товар , можно купить и продать .

Частично он прав. Так сейчас и делают , ибо бабло по - прежнему правит миром .

И он так делает.

Вот же повезло , - думаем мы . Ибо знаем проблемы профессионалов , для которых единственно писательство является способом заработка .

Всё бы ничего. Могли бы и не заметить: мало ли на земле графоманов пыжащихся.

Однако поражает размах литературной аферы Потёмкина.

Ведь к откровенной липе подключились СМИ.

Липу напополам с полнейшей бесвкусицей славославит телевидение.

Катьки Безымянные, Григории Родченковы и иже - в тыще шагов впереди Потёмкина по мастерству изложения .

" Величайший порнограф начала XX века " Боборыкин против Потёмкина - Бог Ра , Зевес и Ярило .

Китайцы, французы и кто - то ещё переводят этого соломенного Чудилы Мудрого .

Одни свихнулись: им и по хрену , они и Луну бы съели , если бы достали .

Другие, думаю , переводят для того , чтобы доказать самим себе и в пользу Европеи : русские они и в литературе гаже пёсьих украшений - тех , что на газонах .

Постмодернизм, который многие поносят за деконструкцию литературы , годится Потёмкину для подтирки кой - чего .

Стыдно мне за таких литераторов и за литературу на русском языке: обидней за русскую , чем за грузинскую ( фейковый писатель Потёмкин оттуда ).

Но Потёмкин умудрился опорочить всю ( всю , всю , всю - 1000 раз ) цивилизацию - в области художественной письменности . Тут он - антицивилизационный вирус , носитель и эталон эпидемии безумства в маске писателя .

Мне стыдно за Шаргунова и Л. Аннинского , которые - о боже - нашли ласковые слова для настоящей земной катастрофы, для фейка " Соло Моно ". Экие ж продажные бывают комсомольцы !

Чистый ужас! Мне стыдно перед марсианами - хоть бы они все враз и не больно умерли : лишь бы не знать , что на Земле такое возможно !

Или так: чисто по - олигархо - украинской терминологии , шутливо : самозастрелиться из термоядерного ружья . Это для планеты стало хотя бы честнее .



© 2024 gimn70.ru -- Учимся легко - Портал полезных знаний