Аттракцион "Ресурсные Войны": шаг в непонятном направлении. Венальская война: ранняя история EVE Online Eve online война за ресурсы

Главная / А. П. Чехов

CCP PhantomSenior Community Developer

Приветствуем, Капсулёры!

Сегодня мы хотим рассказать вам о запланированной нами новинке под названием «Войны за Ресурсы». Она станет доступна уже в предстоящем октябре с выходом обновления «EVE Online: Lifeblood». В «Войнах за Ресурсы» вы будете сражаться за свою империю в особых местах — Рудных экспедициях, расположенных в хай-секах.

Отправляйтесь в скопления астероидов, где ведут свои работы Рудные экспедиции, и примите участие в борьбе империй Нового Эдема за редкие руды — источник их военной мощи. Остановите безжалостных пиратов, которые надеются заполучить сокровища, принадлежащие вашей империи. Защитите фрейтеры и обеспечьте безопасную доставку груза в перерабатывающие комплексы и верфи. Успейте добыть как можно больше руды из истощенных скоплений астероидов, чтобы ваша империя могла создать армады доселе невиданной мощи. Империя рассчитывает на вас и ваших друзей.

Десятилетиями империи направляли Рудные экспедиции в скопления астероидов. Их целью была добыча огромных объемов руды, необходимой для высокотехнологичного производства. Имперские корпорации, занимающиеся военной логистикой и снабжением, пристально следят за добычей этих ценных стратегических ресурсов. Корпорации провели анализ всех существующих в настоящее время экспедиций и пришли к выводу, что ресурсы в скоплениях астероидов практически исчерпаны, а пираты наносят все больший ущерб с каждым своим появлением. Главная задача сейчас состоит в том, чтобы добыть оставшиеся ресурсы при том, что пираты совершают свои набеги все чаще. Поскольку экспедиции подвергаются постоянным атакам «Союза охотников за кровью», Организации «Гуристас», Корпорации «Серпентис» и «Картеля ангелов», империи просят капсулёров оказать им помощь в этой войне за ресурсы.

Вы и ваши союзники совместно с флотом рудной экспедиции сформируете ударную группу, которая отправится в эти прежде безопасные зоны, осмотрите их и выберите лучшие скопления астероидов. Если же вы предпочтете добывать ресурсы, ваша роль будет заключаться в том, чтобы как можно быстрее собрать их и погрузить на перевозчики. Если вы решите участвовать в бою, вашей задачей станет защита буровиков от наступающих пиратов. Попав в зону, начинайте как можно быстрее добывать руду и уничтожать пиратов, а затем направляйтесь к новому скоплению астероидов, чтобы заполнить перевозчики. В этих зонах вы столкнетесь с новым типом астероидов, которого еще не было в Новом Эдеме.

Рудные экспедиции находятся во владениях каждой империи по всему хай-секу. Существует 5 уровней экспедиций, поэтому каждый пилот, от новичка до ветерана, сможет внести свой вклад в достижение общей цели. Наградой за успешное завершение экспедиции станут ISK, наградные баллы и повышение отношений с новыми корпорациями.

Новые корпорации:

  • Имперский военный резерв Амаррской Империи
  • Государственный военный резерв Государства Калдари
  • Федеральная стратегическая материально-техническая база Галлентской Федерации
  • Техническое обеспечение республиканского флота Республики Минматар

Повышайте отношения с корпорациями и получайте доступ в закрытые экспедиции, где вы получите возможность загружать более ёмкие перевозчики и столкнетесь с более сильными противниками. Здесь вы можете использовать более сильные корабли, а награда станет еще ценнее. Экспедиции 1 уровня доступны для Корветов и Фрегатов, а в экспедициях 5 уровня могут принять участие Линкоры. Количество ресурсов экспедиции ограничено, но империя не ждет, что вы захотите разделить свою награду с кем-то еще, поэтому количество игроков в экспедиции на нее никак не повлияет.

Попав в экспедицию, вы заметите, что имперские корабли имеют новую уникальную окраску. Эти окраски будут доступны в ящиках с наградами, которые можно будет приобрести за наградные баллы или ISK в наградном магазине каждой корпорации, участвующей в Войнах за ресурсы.

В ящиках также можно будет найти корабли с базовыми модулями. Мы хотим, чтобы игроки участвовали в Войнах за ресурсы, улучшали отношения с корпорациями, чтобы открывать новые уровни экспедиций, и приобретали ящики следующего уровня в наградных магазинах. Поскольку эти корабли будут иметь уникальную окраску Войн за ресурсы, а также будут доступны только в наградном магазине каждой станции в суверенном пространстве каждой империи, их стоимость будет выше рыночной.

По мере приближения к выходу обновления «EVE Online: Lifeblood», запланированного на 24 октября, мы будем рассказывать вам о новостях Войн за ресурсы, покажем новые окраски кораблей и другие предметы, которые возможно будут включены в ящики с наградами.

А пока, удачных полетов! o7

Приветствуем, Капсулёры!

Сегодня мы хотим рассказать вам о запланированной нами новинке под названием «Войны за Ресурсы». Она станет доступна уже в предстоящем октябре с выходом обновления «EVE Online: Lifeblood». В «Войнах за Ресурсы» вы будете сражаться за свою империю в особых местах - Рудных экспедициях, расположенных в хай-секах.

Отправляйтесь в скопления астероидов, где ведут свои работы Рудные экспедиции, и примите участие в борьбе империй Нового Эдема за редкие руды - источник их военной мощи. Остановите безжалостных пиратов, которые надеются заполучить сокровища, принадлежащие вашей империи. Защитите фрейтеры и обеспечьте безопасную доставку груза в перерабатывающие комплексы и верфи. Успейте добыть как можно больше руды из истощенных скоплений астероидов, чтобы ваша империя могла создать армады доселе невиданной мощи. Империя рассчитывает на вас и ваших друзей.

Десятилетиями империи направляли Рудные экспедиции в скопления астероидов. Их целью была добыча огромных объемов руды, необходимой для высокотехнологичного производства. Имперские корпорации, занимающиеся военной логистикой и снабжением, пристально следят за добычей этих ценных стратегических ресурсов. Корпорации провели анализ всех существующих в настоящее время экспедиций и пришли к выводу, что ресурсы в скоплениях астероидов практически исчерпаны, а пираты наносят все больший ущерб с каждым своим появлением. Главная задача сейчас состоит в том, чтобы добыть оставшиеся ресурсы при том, что пираты совершают свои набеги все чаще. Поскольку экспедиции подвергаются постоянным атакам «Союза охотников за кровью», Организации «Гуристас», Корпорации «Серпентис» и «Картеля ангелов», империи просят капсулёров оказать им помощь в этой войне за ресурсы.

Вы и ваши союзники совместно с флотом рудной экспедиции сформируете ударную группу, которая отправится в эти прежде безопасные зоны, осмотрите их и выберите лучшие скопления астероидов. Если же вы предпочтете добывать ресурсы, ваша роль будет заключаться в том, чтобы как можно быстрее собрать их и погрузить на перевозчики. Если вы решите участвовать в бою, вашей задачей станет защита буровиков от наступающих пиратов. Попав в зону, начинайте как можно быстрее добывать руду и уничтожать пиратов, а затем направляйтесь к новому скоплению астероидов, чтобы заполнить перевозчики. В этих зонах вы столкнетесь с новым типом астероидов, которого еще не было в Новом Эдеме.

Рудные экспедиции находятся во владениях каждой империи по всему хай-секу. Существует 5 уровней экспедиций, поэтому каждый пилот, от новичка до ветерана, сможет внести свой вклад в достижение общей цели. Наградой за успешное завершение экспедиции станут ISK, наградные баллы и повышение отношений с новыми корпорациями.

Новые корпорации:

  • Имперский военный резерв Амаррской Империи (Imperial War Reserves)
  • Государственный военный резерв Государства Калдари (State Military Stockpile)
  • Федеральная стратегическая материально-техническая база Галлентской Федерации (Federal Strategic Materiel)
  • Техническое обеспечение республиканского флота Республики Минматар (Republic Fleet Ordnance)

Повышайте отношения с корпорациями и получайте доступ в закрытые экспедиции, где вы получите возможность загружать более ёмкие перевозчики и столкнетесь с более сильными противниками. Здесь вы можете использовать более сильные корабли, а награда станет еще ценнее. Экспедиции 1 уровня доступны для Корветов и Фрегатов, а в экспедициях 5 уровня могут принять участие Линкоры. Количество ресурсов экспедиции ограничено, но империя не ждет, что вы захотите разделить свою награду с кем-то еще, поэтому количество игроков в экспедиции на нее никак не повлияет.

Попав в экспедицию, вы заметите, что имперские корабли имеют новую уникальную окраску. Эти окраски будут доступны в ящиках с наградами, которые можно будет приобрести за наградные баллы или ISK в наградном магазине каждой корпорации, участвующей в Войнах за ресурсы.

В ящиках также можно будет найти корабли с базовыми модулями. Мы хотим, чтобы игроки участвовали в Войнах за ресурсы, улучшали отношения с корпорациями, чтобы открывать новые уровни экспедиций, и приобретали ящики следующего уровня в наградных магазинах. Поскольку эти корабли будут иметь уникальную окраску Войн за ресурсы, а также будут доступны только в наградном магазине каждой станции в суверенном пространстве каждой империи, их стоимость будет выше рыночной.

По мере приближения к выходу обновления «EVE Online: Lifeblood», запланированного на 24 октября, мы будем рассказывать вам о новостях Войн за ресурсы, покажем новые окраски кораблей и другие предметы, которые возможно будут включены в ящики с наградами.

А пока, удачных полетов! o7

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Here"s What Others Are Saying

Since 2005, we"ve helped thousands of people get the perfect domain name
  • HugeDomains.com gives you the opportunity to acquire the best domain for your business. The support is awesome, and they will do everything to give you the best deal to fit your budget. I purchased two domains so far but I"m sure I"ll buy others! - Junior Presezniak, 8/5/2019
  • Very fast and clear buying process. - Simone Cicuta, 7/29/2019
  • Tres bien me permet de financer le site - Steve Lemay, 7/29/2019
  • More

В пышном дополнении «Рубикон» незыблемость власти искусственной Империи, как образования четырех вымышленных NPC-государств, была поставлена под сомнение. Мы с горящими глазами смотрели на то, как Орбитальные Таможенные Офисы каждой планеты переходили под контроль игроков, и размышляли о том, что будет следующим шагом. Несколькими годами ранее на праздновании десятилетия EVE Online нам объявили о планах развития этого мира во втором десятилетии. Самой главной была концепция колонизации нового пространства, в котором все, абсолютно все, включая звездные врата, придется строить руками игроков. В этом контексте «Рубикон» выглядел осознанным концептуальным шагом. В этот момент Ева казалась неудержимой Королевой Песочниц, какой ее и называли, на протяжении многих лет последовательно выстраивающей многогранный мир с сотнями вариантов взаимодействий между игроками. Кто-то даже начал рассуждать о том, что ни одна другая песочница уже неспособна догнать по своим возможностям EVE Online. Но, возможно, именно эта корона и подкосила Золушку. Аттракцион «Ресурсные Войны» , представленный вчера компанией в рамках будущего дополнения Lifeblood - еще один пример того, как легко можно перестать верить в себя и начать повторять чужие ошибки.

Я прекрасно понимаю, что существуют холодные технологичные приемы, универсально работающие в любой среде. Ежедневные задания, сюжетные ивенты, задания для несуществующих на самом деле фракций, щедро отсыпающих кроликов из бездонных шляп за удовлетворение несуществующих потребностей. Обязательно найдутся люди, которые воспользуются возможностью не думать, не создавать свой собственный геймплей, выполнять инструкции и получать готовые призы. Но есть несколько вопросов:

  • Зачем в игру, которая резко отличалась от других и была явным лидером в плане сложного геймплея, добавлять давно не вызывающие никаких особых эмоций парковые механики?

  • Зачем, «перейдя Рубикон», с ужасом забегать даже не обратно, а дополнительно наращивать роль NPC-фракций, у которых под носом отобрали контроль всех планет вообще-то? И назвали это «только началом».

  • Зачем в игре, которая считалась Королевой Песочниц, добавлять откровенные аттракционы?
Я прекрасно понимаю, что в EVE уже были миссии, отношения с NPC-корпорациями и фракциями, фракционные войны и даже аттракционы-вторжения. Я также понимаю логику «дали нулевым альянсам новую механику лунодобычи, давайте дадим и новое развлечение для тех, кто живет в Империи». Но именно поэтому получается, что в EVE две игры - парк и песочница, между которыми такими действиями выстраивается стена из совершенно разных по своей сути механик. В песочную часть добавлена , о которой весной я написал:
CCP с 2010 года целенаправленно связывает активность игроков с привлекательностью территорий. В последние годы в этом направлении было сделано много правильных шагов. Цель простая - без живых людей территории не должны иметь особой ценности.

Если новая механика добычи руды окажется действительно интересной, по сравнению с текущим медитативным перебиранием космических камней, мирные игроки получат и более интересный геймплей, и большую востребованность в игровом процессе.


Но все эти правильные шаги читаются намного хуже, чем совершенно конкретный ивент с совершенно конкретными призами. Песочница вообще читается хуже, чем любой отдельно взятый аттракцион. Она расцветает только тогда, когда вы погружаетесь в мир, когда начинаете чувствовать пускай не все, но многие его части, когда рассказываете товарищу, что ни один корабль в этом мире не возникает из ниоткуда, что на него должны быть добыты чертежи, руда, иногда - лунные материалы, их должны произвести, выгадывая сокращение каждого иска в себестоимости, их должны доставить в нужную точку. Из всего этого и складывается магия мира EVE. В этой магии вы постепенно начинаете понимать, что Империя - это такой лягушатник, трамплин для погружения в настоящую жизнь Звездных Государств, у которых есть настоящие стендинги, которые афк-миссиями не прокачать, настоящие потребности, настоящие вызовы и настоящая история, которую интересно читать . Но вот какое дело:
Попав в экспедицию, вы заметите, что имперские корабли имеют новую уникальную окраску. Эти окраски будут доступны в ящиках с наградами, которые можно будет приобрести за наградные баллы или ISK в наградном магазине каждой корпорации, участвующей в Войнах за ресурсы.

В ящиках также можно будет найти корабли с базовыми модулями. Мы хотим, чтобы игроки участвовали в Войнах за ресурсы, улучшали отношения с корпорациями, чтобы открывать новые уровни экспедиций, и приобретали ящики следующего уровня в наградных магазинах. Поскольку эти корабли будут иметь уникальную окраску Войн за ресурсы, а также будут доступны только в наградном магазине каждой станции в суверенном пространстве каждой империи, их стоимость будет выше рыночной.


Цитата из нового девблога. Перед нами типичнейший аттракцион, который, в отличие от всех предыдущих, включая Вторжения, дает готовый приз - корабль с базовыми модулями. Не представляю, как тут можно почувствовать Еву. Нет никаких людей, которые что-то там исследуют, добывают, производят. Есть NPC-империя, которая выдает ящики с кораблями и оборудованием. И ни одной песчинки из некогда Королевы Песочниц.

Как бы я ни критиковал монетизацию Евы, у меня и мысли нет желать им глобальной неудачи. Локальные уже произошли. И это вполне показательные примеры. Миф о магии фритуплея в вопросе привлечения игроков был легко развенчан годовой статистикой - от ноябрьского всплеска не осталось и следа, а значит, нужно будет удерживать и привлекать все-таки тех, кому интересна именно эта игра, а не то, что она бесплатна. Миф о полезности больших доходов также продемонстрировал, что самый успешный в финансовом смысле шестнадцатый год не стал основой для того, чтобы семнадцатый хотя бы повторил прежний темп и глубину развития механик EVE. EVE для меня не враг, труп которого я ожидаю на берегу реки. Наоборот, EVE - это ориентир для многих. Пример того, чего могут добиваться песочницы, если планомерно, годами наращивать там песочные механики и делать мир сложнее набора аттрационов. Хочется надеяться на то, что этот шаг не знак каких-то колебаний и отсутствия глобальной концепции у текущей команды, а временная мера по созданию локального интереса в Империи.



© 2024 gimn70.ru -- Учимся легко - Портал полезных знаний