Eve online самый мощный корабль. Гибель титанов

Главная / Н. А. Некрасов
3.1 Какие типы кораблей доступны игрокам?

Корабли играют важную роль в EVE. Существует 6 основных классов: фрегаты (frigates), крейсеры (cruisers), промышленные корабли (industrials), линейные корабли (battleships), титаны (titans) и шаттлы (shuttles). Каждый класс обладает собственными уникальными характеристиками, хотя внутри каждого есть значительные вариации.

Подробнее о типах кораблей и их спецификациях можно узнать в Базе данных Кораблей.

3.2 Как настраиваются корабли?

Настройка кораблей в EVE не предполагает покраску интерьера, применение цветных картинок или изменение экстерьера корабля. Когда мы говорим о настройке, мы говорим о захватывающей возможности тонко подобать оборудование, установленное на вашем корабле в соответствии с вашими потребностями и стилем игры.

Начальные классы кораблей игроков – фрегаты и крейсеры – самые настраиваемые. Их цель может варьироваться от сугубо боевой, до промышленной (перевозки, добыча руды, исследования) или технической (радиоэлектронная борьба, сканирование, пуск зондов), а также существуют совмещённые варианты. Всё зависит от умений персонажа, управляющего кораблём, и тем, как он оснащает корабль. Все корабли укомплектованы оружием и другими приборами наряду с источником электропитания, но индивидуальные модели имеют различные слабые и сильные стороны.

Промышленные корабли также могут быть настроены, но в основном служат грузовыми судами, рудодобывающими и исследовательскими кораблями. Их ограниченная манёвренность и боевые возможности не дают им быть хорошими боевыми кораблями.

Игроки имеют возможность давать кораблям имена, что позволяет проще отличать один корабль от другого во флотилии.

3.3 Сколько кораблей я могу иметь?

Персонаж может иметь столько кораблей, сколько ему нравится, однако пилотировать одновременно он может только один. Все остальные корабли должны находиться в ангарах.

3.4 Могут ли несколько игроков владеть одним кораблём?

Нет, вы можете передавать корабли другим игрокам, если они могут на них летать, но корабль может иметь только одного владельца одновременно.

3.5 Ограничен ли я только кораблями своей расы?

На корабли нет расового ограничения. Хотя каждый корабль изобрела определённая раса, кто угодно с нужными умениями может его пилотировать без штрафов или ограничений.

3.6 Корабли дорогие. Что я могу сделать, чтобы защитить вложенные в них деньги?

Страховка доступна для всех кораблей и может быть куплена на большинстве космических станций. Страховка с большими страховыми взносами выльется в большие выплаты в случае уничтожения корабля. Чем дороже корабль, тем дороже страховка. Ценность оборудования и груза не покрывается страховкой и не будет учтена при подсчёте страхового платежа.

Каждый игрок EVE Online может пилотировать абсолютно любой корабль в игре, в зависимости от того, есть у него навыки для этого вида кораблей или нет. Однако, многие игроки обычно специализируются на каком-то определенном типе кораблей, который зависит от выбранного направления игрового процесса. Вряд ли пират будет изучать принципы переработки руды, а промышленник - навыки управления стратегическими крейсерами.

Некоторые игроки EVE Online предпочитают подбирать для себя корабль, разработанный специально для какого-то определённого стиля боя. В качестве примера - некоторые корабли имеют бонус на стрельбу из дальнобойных лазеров, а другие - на управление дронами. У одних кораблей могут быть более мощные энергетические щиты, у других - броня.

Попробуйте поиграть в EVE Online и вы увидите существенную разницу с другими ММОРПГ. Да, это игра не для широкого круга, но попробовать ее обязан любой геймер на этой планете!

Всего в EVE Online существует множество типов доступных кораблей. Помимо добывающих и промышленных кораблей, все боевые корабли, обычно, делятся на такие классы:

  • Frigate - фрегат
  • Destroyer - эсминец
  • Cruiser - крейсер
  • BattleCruiser - линейный крейсер
  • BattleShip - линкор
  • Capital Ship - флагманские корабли, среди которых особняком идут Титаны

У большинства кораблей есть отдельные подклассы, которые обычно состоят из специализированных проектов кораблей (T2). В классе фрегатов такими кораблями являются:

  • ударные фрегаты
  • фрегаты для спецопераций
  • перехватчики
  • фрегаты электронно-технического дозора
  • бомбардировщики специального назначения

Все классы кораблей в EVE Online рангом от линкора и ниже имеют те или иные свои специализированные версии и могут использоваться любым пилотом, как только он выучит необходимые навыки.

В этом разделе сайта вы найдете гайды по различным типам и классам кораблей, доступных в EVE Online.

Система идентификации кораблей от корпорации Интербас

Система идентификации кораблей от корпорации Интербас (Interbus Ship Identification System , ISIS ) подробно покажет схему с помощью которой можно определить любой корабль EVE Online. Все корабли в ней представлены в интерактивном виде, демонстрируют требования к навыкам, которые необходимы для их использования, а также показывают все доступные для управления игроком на данный момент корабли.

С помощью этой системы игрок может легко и быстро определиться, к какому кораблю конкретной фракции, типа и класса ему хочется стремиться. ISIS вызывается через кнопку на панели с левой стороны окна игры или сочетанием клавиш Alt+1 .

Где мне купить новые корабли и оборудование?

Купить новое оборудование и корабли можно через систему контрактов или на рынке EVE Online. Также, вы можете осуществить поиск интересующих вас кораблей или предметов, как в системе контрактов, так и на рынке.

С помощью системы контрактов можно продавать любые вещи - повреждённые, имеющие дополнительные модули, в то время как на рынке продаются лишь упакованные вещи с четкими параметрами. Также, некоторые предметы можно продать лишь через систему контрактов.

Они - демонстрация военной мощи. Они - способны одним залпом уничтожить целый флот. Чтобы ими управлять, пилот должен обучаться годами. Цена их настолько велика, что они доступны лишь самым богатым индустриальным корпорациям и сильнейшим боевым альянсам. Они - титаны, самые большие и разрушительные корабли в EVE Online . Но даже такие гиганты уязвимы, причем гибель каждого такого корабля - самая настоящая трагедия для тысяч игроков.

Короли космоса

Титаны существовали в EVE не всегда. Долгое время после релиза пилоты исследовали космос на маленьких фрегатах и крейсерах, а самым мощным боевым кораблем был линкор, стоивший по тем временам невероятных денег. Ни о каких массовых сражениях и глобальном разделении территорий и речи не шло. Игроки летали маленькими группками, сражались только с соседями и потихоньку познавали искусство войны. Но чем дальше развивалась EVE, тем крупнее и совершеннее становились корабли.

Сначала разработчики добавили обычные крейсеры второго техноуровня, затем истребители и боевые крейсеры, потом дредноуты - гиганты, способные уничтожать тяжелую технику и базы. В декабре 2005 года вышло бесплатное обновление Red Moon Rising , в котором появилось три новых типа флагманов: авианосцы, корабли-матки и титаны.

Хоть два первых гиганта и вызывали мелкую дрожь у любого пилота, ничто не могло сравниться с титаном. Огромный трюм, куда помещался целый флот, пушки и торпеды класса XL, устройство возрождения, механизм создания прыжковых врат для быстрой переброски кораблей на большие расстояния, оружие массового уничтожения «Судный день», полезные бонусы для кораблей союзников - о таком можно было только мечтать. Но управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать - еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неимоверного количества ресурсов. На тот момент в игровой валюте титан стоил около 90 млрд ISK (Interstellar Kredits - межзвездные кредиты) или почти $10 000 в реальных деньгах, и это без стоимости установленных модулей! Мир EVE Online замер в ожидании.

ASCN и рождение титана

К тому времени, как вышел аддон Red Moon Rising, вселенная игры сильно изменилась. Игроки успели не только разведать «нули» (территории за пределами Империи), но и поделить их между собой.

Главным аргументом в EVE всегда была сила. Ключевые сектора доставались альянсам, в которых были самые мощные корабли и опытные пилоты; маленькие корпорации сгибались под гнетом арендной платы.

Одним из самых крупных и влиятельных альянсов со временем стал Ascendant Frontier (ASCN ), находящийся под управлением харизматичного лидера CYVOK . ASCN не был чисто военной организацией: в союз объединились добытчики руды, коммерсанты, строители и дипломаты. Ворочая миллиардами, альянс мог себе позволить содержать флот боевых кораблей. С каждым месяцем ASCN только расширялся, захватывая все больше систем, и многие не сомневались, что именно этот альянс первым построит титана. Так и произошло.

25 сентября 2006 года сообщество EVE Online облетела весть о появлении в системе AZN-D2, принадлежащей ASCN, первого титана - «Аватара» расы Amarr. Строительство шло восемь месяцев, и все это время местонахождение доков держалось в строжайшем секрете, а о настоящей цели сбора ресурсов знали только три пилота. У такой большой организации было немало врагов, и, выведай они планы ASCN, все силы были бы брошены на уничтожение верфи.

Пилотом стал лидер альянса CYVOK, который пообещал, что появление титана «навсегда изменит войны, какими мы знали их раньше». Тогда он еще сам не знал, что летать первому титану остается считанные недели.

Первая кровь

Тем временем на другом конце галактики развивался другой крупный альянс - Band of Brothers . Тут, в отличие от ASCN, мирному собирательству предпочитали жестокие бои. Идя на поводу у своих непомерных амбиций, ВоВ воевал с каждым, и однажды пилоты альянса обнаружили, что никто из соседей не хочет с ними ссориться. Но военный альянс без войны - как рыба без воды, и BoB напал на единственную организацию, способную потягаться с ним в военной мощи, - ASCN.

Никогда еще в мире EVE Online не видели такой масштабной войны. На стороне ASCN были неограниченные финансовые возможности и численное превосходство. А BoB, в свою очередь, имел хорошо оснащенный боевой флот и лучших пилотов в игре. На форумах постоянно публиковались сводки с фронтов и соотношение убийств. Неизвестно, сколько бы продлилась война, если бы 11 декабря 2006 года не произошло событие, изменившее ход EVE-истории.

Все началось с простой военной операции, в ходе которой ASCN собрала флотилию из десяти дредноутов и осадила базу BoB в системе C9N-СС. Сражения шли круглые сутки, и количество кораблей в этом секторе перевалило за две сотни. Чтобы переломить ход боя, лидеры обоих альянсов ввели в игру титаны. «Аватару» CYVOK противостоял недавно построенный титан BoB под управлением пилота Shrike . Здесь впервые применили оружие «Судный день», способное в радиусе нескольких километров уничтожить все живое. Активировать его можно только раз в час, каждый выстрел стоит миллионы ISK, но при точном попадании оно дает потрясающий эффект.

Дав залп по линкорам ВоВ, CYVOK увел свой корабль из-под огня и поставил его подальше от места битвы. И тут один из вражеских пилотов на «ковре» (корабль класса Covert Op, специализирующийся на поиске объектов в космосе) случайно наткнулся на затаившийся титан. Он подлетел к «Аватару» CYVOK и с удивлением обнаружил, что владелец титана ушел в офлайн, несмотря на висевший таймер агрессии (чтобы хитроумные пилоты не спасались бегством, когда на них кто-то нападает, разработчики придумали «таймер агрессии»: время, в течение которого корабль остается стоять на карте, даже если игрок не в Сети). Ошеломляющая весть достигла командования BoB, и все крупные корабли немедленно взяли курс к безжизненному гиганту. Под шквальным огнем он превратился в обломки за пять минут.

Узнав чуть позже о гибели своего бесценного корабля, CYVOK отправил разработчикам петицию, в которой жаловался на технические проблемы и требовал восстановить титан. Но CCP выдержала натиск и вернуть корабль отказалась.

Это подорвало дух CYVOK и всего ASCN. За несколько недель флот BoB захватил все вражеские системы, и крупнейший индустриальный альянс распался. Сам CYVOK объявил об уходе из EVE Online, хотя поговаривают, что он по-прежнему играет и управляет маленькой корпорацией где-то в глубине Империи.

Смерть в бою

Несмотря на абсурдную гибель первого титана, эти корабли по-прежнему считались почти бессмертными. Полный иммунитет к электронным ловушкам позволял титану убраться с поля боя в любой момент, и противники ничего не могли с этим поделать. Чтобы вернуть игре былой азарт, в начале 2007 года CCP установила обновление Tranquility , сделавшее титаны такими же уязвимыми к захвату, как любой другой корабль. Нужно было только кинуть рядом с ним специальное устройство Warp Disrupt Probe (в игре их называют «пробками»), которое блокировало работу варп-двигателя (механизм, позволяющий совершить гиперпрыжок в пределах звездной системы), и неповоротливый гигант оказывался в западне. Теперь пилоты титанов стали осторожнее и перестали соваться в бой без огромного флота поддержки. Но смерть второго титана все равно оставалась вопросом времени.

2007 год ознаменовал начало новой масштабной войны. На этот раз BoB и их союзникам противостояли русский Red Alliance и самый многочисленный альянс в игре GoonSwarm . GoonSwarm служили отличным пушечным мясом, в то время как русские пилоты занимались рискованными вылазками и продуманными тактическими рокировками. Война шла на нескольких фронтах, и вовлечены в нее оказались практически все крупные альянсы.

22 июня BoB пригнал более 70 линейных кораблей в систему 77S8, где находились базы противника. Во главе этой флотилии плыл титан пилота Shrike. Прогремел выстрел «Судного дня», накрывший десятки дешевых фрегатов, и титан ушел в маскировочный режим, чтобы спрятаться от сканеров и посторонних глаз. Но за секунду до этого русский разведчик засек координаты Shrike и передал их своему командованию. Остальное было делом техники. Red Alliance и GoonSwarm собрали флот дредноутов и заняли позицию рядом с вражеским титаном, в то время как мелкие суденышки отважно кидались под огонь, закрывая своими останками путь к отступлению. Из-за скопления мусора Shrike не смог вывести титан за радиус действия пробок и был обречен.

Лидер BoB Sir Molle не стал писать петиций, признав, что титан погиб в честном бою. Позже он прокомментировал: «Для некоторых потеря такого ценного корабля могла бы стать концом. Нас она только укрепит ».

Шли недели и месяцы, а война между самыми мощными державами EVE Online продолжалась. Чувствуя, что своими силами противника не одолеть, Sir Molle заключил контракт с крупнейшим альянсом наемников Mercenary Coalition . Эта организация пользовалась огромным авторитетом, так как имела опытных пилотов и собственный флот из дредноутов и авианосцев.

При поддержке новых союзников BoB решил нанести удар по стратегически важному сектору FAT. Базирующиеся в этом районе альянсы не могли противостоять натиску, поэтому обратились за помощью к Red Alliance. В систему FAT-6P стали быстро прибывать новые корабли. Яростной стычки было не избежать. В этот момент сервер готовился к профилактике (она происходит ежедневно и длится ровно час), и буквально за минуту до выключения русский пилот прорвался к своему командиру: «Я насканил титан! » Корабль Thulsa Doom принадлежал лидеру MC Seleene и прятался в самых темных глубинах космоса. Благодаря прокачанному навыку сканирования, отличному оснащению корабля и многолетнему опыту пилота точное местонахождение титана удалось узнать меньше чем за минуту.

Пока шла профилактика, лидеры русских альянсов возбужденно составляли план дальнейших действий. Поймать именно этот титан было не так просто: он мог в любой момент активировать оружие «Судный день» и снести все удерживающие от гиперпрыжка препятствия, а комплект дорогостоящих имплантатов делал его довольно шустрым, несмотря на гигантские размеры. Титан вполне мог вылететь за радиус действия пробок до того, как лопнет его броня.

Ключевую роль в этом сражении сыграло специальное оснащение интердиктора (особый тип кораблей, предназначенный для запуска пробок и удержания целей), никогда раньше не практиковавшееся в EVE. Корабль был сконструирован так, чтобы хрупкое суденышко выдержало залп «Судного дня». Когда прогремел взрыв, уничтожив все живое в радиусе десятков километров, уникальный интердиктор успел вовремя поставить новую пробку и захлопнуть ловушку.

Seleene потом вспоминал: «До последнего момента я не боялся за свой корабль. Даже когда экран передо мной заполнился красными точками вражеских судов, я был уверен, что смогу уйти. Вид уцелевшего интердиктора меня просто шокировал. Боевые товарищи уже спешили на помощь, но я слишком хорошо знал свой корабль, чтобы понять - спасти его не удастся. Наши враги блестяще спланировали операцию и заслужили эту победу, пусть даже удача в ней сыграла не последнюю роль ».

* * *

Прошли те времена, когда титаны в EVE казались чудом, а похвастаться таким кораблем могли единицы. Теперь эти гиганты активно используются на поле боя и незаменимы, когда нужно быстро перебросить флот на огромные расстояния. В одном только альянсе BoB на вооружении стоит уже тринадцать титанов!

Многие игроки считают, что CCP следует ограничить силу гигантов, так как победа все меньше зависит от мастерства участников, а войны превращаются в гонку вооружений: у кого больше титанов, тот и прав. Обзавестись кораблем стараются не только военные блоки, но и маленькие корпорации, которым он и не нужен вовсе.

Разработчики пока никак не реагируют на просьбы игроков остановить титановую лихорадку. Но не далек тот час, когда в EVE появятся еще более мощные корабли - Звезды Смерти (да-да, привет «Звездным войнам»), способные уничтожать целые планеты и звездные системы.

Корабли в EvE Online — то, без чего не может обойтись ни один игрок. Пешком по космосу много не нагуляешь:). В этой части гида мы расскажем обо всех основных типах летательных средств и их назначении. В описании будет использоваться общепринятый в Еве сленг, чтобы в дальнейшем вы не терялись в игре, услышав непривычные названия. Для большей простоты сленговые обозначения будут приводиться в скобках после официальных.
Начнем с того, что у каждой расы своя линейка судов, а значит, для пилотирования каждого из них понадобятся соответствующие навыки вождения. Проще говоря, выученный скилл пилотирования галентовских фрегатов не даст возможность полетать на минматарских. Кроме того, если в обычных MMORPG доспехи, оружие и магические артефакты вы вешали на своего персонажа, то здесь в этой роли выступает корабль. И что примечательно, иконка брони или силового щита стилизована под рыцарские доспехи — очевидно для наглядности, хотя на этом все визуальные сходства со своими фентезийными сестрами у Eve заканчиваются.

Capsule (Яйцо)

Спасательная капсула, в которой пилот оказывается после потери корабля. Служит только для перемещения к месту приобретения нового летательного аппарата. На него нельзя установить никакие дополнительные модули. Уничтожается очень легко, но за счет малых размеров и мгновенного ухода в варп поймать его довольно сложно. В случае уничтожения капсулы пилот возрождается на станции, где был закуплен клон (копия пилота, позволяющая не терять скилы в случае гибели). Клоны могут быть приобретены на всех станциях, куда пилот может причалить, и где есть нужное оборудование называемое «клонилкой». Чем больше навыков изучает пилот (счет идет через количество скилпоинтов), тем более крупную сумму вам придется выложить за свою копию.

Rookie ship (нубшип)

Простейший корабль выдаваемый бесплатно на станции в самом начале или в случае удачного возвращения в «яйце». Практически бесполезен и служит просто для ознакомления с игрой. Любой даже самый дешевый фрегат гораздо более полезен.

Frigate (Фрегат или фриг)

Легкий истребитель, который доступен с самого начала. Именно на нем вы приобретете основной опыт пилотирования и ведения боевых действий. Он легко вооружен, слабо защищен, но обладает приличной скоростью и маневренностью. Для установки подходят только самые слабые системы защиты и оружия класса S. Основное назначение — перехват и «удержание» боевых кораблей противника, добивание катапультировавшихся вражеских пилотов, разведка, уничтожение транспортных судов (что он может проделать в одиночку) и т.д. У каждой расы есть несколько видов фрегатов; чем выше необходимый уровень пилотирования, тем, как правило, лучше корабль. В бою в качестве дополнительного оборудования на фриги устанавливают специальные устройства — скрамблеры/дизрапторы, которые блокируют прыжковые двигатели противника, не позволяя ему покинуть поле боя. Такая возможность делает эти юркие суда практически незаменимыми, а учитывая низкую стоимость, и очень популярными среди пилотов — от прожженных асов с внушительным списком побед, до наивных новичков только вчера пришедших в мир EVE.

Практически у каждого типа кораблей во вселенной EVE есть Т2-модификация, которая очень сильно отличается от базового образца. Улучшения носят специализированный характер в зависимости от назначения. В случае фрегатов на данный момент их существуют 4 вида.

Interceptor (перехватчик или интер)

Самый скоростной корабль в игре, улучшены параметры силового щита, брони, изменена конфигурация слотов для размещения оборудования. Все это делает перехватчики незаменимыми для поиска, перехвата, уничтожения легких кораблей противника аналогичного класса или транспортных судов. Действуя в паре, они могут выйти победителями и из схватки с кораблями более высокого класса. Также интеры отлично удерживают любые суда за счет своей потрясающей скорости, маневренности и лучшей живучести по сравнению с фрегатами (в них просто попасть сложнее). Однако за все это приходится платить звонкой монетой — их цена в сотни раз превышает стоимость оригинальной модели. К примеру, наиболее популярный фрегат минматарцев — «Рифтер», можно приобрести за 150 тысяч исков, за интерсептор придется выложить не менее 5–6 миллионов.

Это неторопливая бронированная боевая платформа, под завязку напичканная оружием. Отличается изрядной живучестью и прекрасным соотношением защита/нападение, соответственно предназначена для отстрела любых кораблей своего класса. Хотя при должном умении пилотов ему вполне по силам выйти и против крейсера. По цене ассаульты сравнимы или превышают стоимость интерсепторов.

Covert Ops (коверт, ковер)

Главная его особенность — использование генератора невидимости (cloaking device — «клоака»). Другая его задача — обнаружение прячущегося противника, для чего используются специальные зонды, которые устанавливаются только на этом типе кораблей. Находясь под колпаком невидимости, коверт может летать, осуществлять внутрисистемные прыжки, наводить флот на цель. Но для начала стрельбы или включения скрамблера вам придется появится перед врагом. Коверты слабо вооружены и защищены, обладают не очень высокой скоростью, но для разведки и поиска лучшего варианта не найти. Их цена сравнима со стоимостью интерсепторов (около 10 млн.), хотя схожий по характеристикам фрегат можно купить за 100–200 тысяч ISK. Но самое страшное впереди. На сумму, которую вы выложите за устройство невидимости (85 млн. ISK), можно без труда купить батлшип. Летать на этих кораблях, осуществляя поиск врагов зондами, довольно непросто, но наградой пилоту будет всеобщее уважение товарищей по оружию. Ведь без коверта любой флот попросту слеп, а от точных разведданных в большинстве случаев зависит исход схватки. Также невидимки очень удобны для транспортировки дорогого груза — обычно именно на них перевозят вещи ценой от 100 миллионов до нескольких миллиардов.

Stealth bomber (Бомберы)

Это тяжелый ракетный фрегат, который может использовать генератор невидимости, и имеет возможность устанавливать на борту крылатые ракеты (cruse missiles). До появления этого типа судов подобным вооружением могли похвастать только корабли класса батлшип. Однако это не сделало бомберы очень популярными, так как недостатков у них тоже хватает: слабая защита, огромное время прицеливания, низкая скорость, высокая цена комплектации. С другой стороны, при соответствующе развитых навыках крылатые ракеты вполне могут с одного залпа уничтожить любой фрегат, интерсептор или крейсер, а также неплохо повредить батлшип. Предназначены данные корабли в основном для одиночной охоты на транспортные суда.

Destroyer (Дестроер)

Следующий тип кораблей, являющийся промежуточным звеном между кораблями класса фрегатов и крейсерами. Дестроер, имеет более мощную защиту по сравнению с фрегатом, но меньшую скорость и намного меньшую маневренность. Его основное преимущество в количестве пушек на борту — вы можете установить на таком корабле сразу 8 орудийных систем, в отличие от 4-х доступных для фрегата. Обратной стороной медали стало уменьшение слотов под дополнительное оборудование и снижение скорострельности. Однако все это отчасти компенсируется низкой ценой и возможностью с одного залпа уничтожить любой корабль аналогичного класса. Но недостатки все же перевешивают, и эти суда нечасто можно встретить на просторах EVE.

Interdictor (Диктор)

T2-модификация дестроера, но насколько данный тип судов отличается от оригинала! Более мощная защита, меньшее количество пушек, более высокая скорость и маневренность. Казалось бы кардинальных изменений нет. Однако только диктор умеет генерировать «пробки», то есть искусственно созданные поля определенного размера, в зоне действия которых нарушается работа варп-генератора. В отличие от стационарно устанавливаемых любым кораблем генераторов полей (mobile warp generator — «мобилка»), интердиктор умеет «кидать» пробки в нужном месте и в нужное время. И мобилка и пробка служат одной цели — не дать противнику уйти, но диктор решает эту задачу гораздо эффективнее. А если вспомнить о вполне неплохих показателях скорости и маневренности, то становится понятно, почему наиболее популярные корабли этого типа стоят от 20 до 30 миллионов. Так же как и коверт, диктор является обязательным кораблем любого флота. Но воевать на нем не просто, не редки случаи, когда неумелые действия пилота приводили к гибели всей его группы, застрявшей в собственной пробке.

Cruiser (Крейсер или Крузак)

Корабли среднего класса, которые оборудуются системами вооружения и защиты класса М. Ориентированы на борьбу с аналогичными судами, но не менее успешно справляется и со всеми типами фрегатов. Соответственно, часто используются для обороны тяжелых судов от легких штурмовиков. Удачное соотношение орудийных и защитных систем в сочетании с невысокой ценой (даже меньше интерсептора) делают крейсера очень популярными среди пилотов. Не меньше привлекает и их многофункциональность. На крузаках можно расстреливать фрегаты и интерсепторы, уничтожать транспортные суда, глушить системы наведения противника, копать, выполнять миссии и много другое. Ну, а про возможность группой расстрелять батл можно даже не упоминать. Крейсера в свою очередь подразделяются на несколько подтипов.

Heavy Assault Cruiser (Хак)

Тяжелые штурмовые крейсера. Мощнейшая защита и превосходная огневая мощь сделали хак одним из самых востребованных и одновременно дорогих кораблей в Еве. По своим параметрам он значительно превосходит обычный крейсер. А способность хака уничтожить или серьезно повредить в бою практически любую цель является настолько заманчивой, что большинству начинающих пилотов хочется приобрести именно это судно. Однако после ознакомления со стоимостью (от 100 до 250 млн.) и перечнем необходимых для изучения навыков возможность покататься на таком корабле быстро смещается за горизонт. Позволить себе такую роскошь могут только весьма обеспеченные и развитые пилоты. Но хак в итоге стоит всех затраченных на него усилий.

Recon ship (рекон)

Эта модификация крейсера по своей функциональности во многом напоминает коверт. Использование генератора невидимости, хорошие параметры защиты и возможность использовать системы вооружений класса М делают его весьма популярным среди пилотов. Свободная охота, разведка, уничтожение одиночек (вплоть до судов своего класса) — вот неполный спектр применения реконов. А неплохие бонусы этого типа кораблей способны доставить немало неприятностей противнику. И пусть их стоимость превосходит цену асаульта и интерсептора, но все-таки до хака им далеко, что делает их более доступными.

Battlecruiser (БК)

Батлкруизеры представляют собой более мощные, чем крейсера, корабли, с неплохими бонусами на атаку и защиту. Это делает их весьма живучим, а значит и популярным типом судов. БК без особых проблем справится с любым крейсером, но исход поединка с хаком скорее будет решать мастерство пилотов. Однако лучшие характеристики Heavy Assault Cruiser все-таки дают ему некоторое преимущество в схватке.

Command ship (команд)

Т2-модификация БК, отличающаяся от обычного варианта наличием бонусов на использования специальных модулей, которые улучшают различные параметры дружественных кораблей. Другой приятной особенностью являются повышенные характеристики защитных полей и брони, что делает его заметно живучее оригинала. Иногда команды используются даже в сольных миссиях — опытные пилоты охотятся на них за одинокими батлшипами противника. Правда, цена кусается, и по скилам требований тоже довольно много. Но это единственные недостатки, которые с лихвой компенсируются возможностью изменить защиту всей боевой группы процентов эдак на 15, что может оказаться решающим фактором в сражении.

Battleship (Батлшип, Батл)

«Батлы» — основные корабли, используемые в Еве как для PvP, так и для работы на агентов или добыче руды. Ударная сила любой боевой группировки батлшипы имеют огромное количество конфигураций и могут быть скомпонованы для решения практически любых задач. У каждой расы существует 3 вида таких кораблей, отличающихся, как обычно, по цене и бонусам. К примеру, Scorpion у калдари идеально подходит для радиоэлектронной борьбы, Raven же является лучшей ракетной платформой в своем классе. А линкор Rokh, который дали этой расе с последним патчем, позволяет устанавливать недоступные ранее гибридные орудия.

Отличаясь большой огневой мощью, батлшип способен в одиночку уничтожить любой корабль/группу кораблей более низкого, а иногда даже аналогичного класса. Однако тяжелое вооружение делает его уязвимым в бою против группы легких истребителей, в которых просто невозможно попасть. В таких случаях на помощь приходят боевые роботы (дроны), которых держит в ангаре каждый разумный пилот. Эти автоматы подразделяются на несколько типов: быстрые «скауты» со слабым вооружением для отражения атак легких врагов; средние, способные справиться с любыми судами вплоть до крейсера; тяжелые — медленные монстры, которые сгрызают броню крупного корабля буквально за секунды, но безбожно мажут по «мелкой добыче». Существует также куча специализированных дронов: охранные (по сути, стационарная огневая точка с отличной поражающей способностью); дроны-ремонтники, которые помогут вашим товарищам восстановить броню и щиты: роботы, предназначенные для ведения радиоэлектронной борьбы и прочих мелких пакостей противнику. Неплохо помогает от назойливых истребителей и ударная ракетная установка s-класса с высокой скоростью перезарядки и полета легких ракет.

Группа батлшипов при поддержке фрегатов и крейсеров может без особых усилий блокировать любую оживленную трассу, заставляя всех в округе искать объездные маршруты или выключать компьютер. Только более мощная эскадра может попробовать выбить незваных гостей с гейта. Других вариантов просто не существует. Хотелось бы добавить, что сыгранная группа опытных пилотов способна уничтожить намного превосходящий по численности флот. Все дело в умении командиров ориентироваться по ситуации, грамотной работе игроков и продуманном оснащении кораблей.

Dreadnought (Дредноут, или Дред)

Гигантские сверхтяжелые ударные платформы, служащие для уничтожения вражеских ПОС’ов (стационарная космическая станция, которую может установить любой игрок) и судов аналогичного класса. Из-за своих размеров дреды не могут пользоваться обычными джамп-гейтами, поэтому на них монтируется собственный варп-генератор. Стоимость полностью оборудованного дредноута составляет от 2 до 4 миллиардов ISK в зависимости от комплектации. И это ещё не все. Для того чтобы сесть на этого монстра, уйдет не меньше года на прокачку необходимых навыков. А если вы хотите стрелять, да ещё и попадать, то смело прибавляйте ещё пару месяцев.

Однако без этих гигантов на данный момент не обходится ни одна операция по захвату ключевых вражеских систем. Высокие требования к навыкам пилота и огромная стоимость (только одни скилы для вождения такого монстра стоят коло 1 млрд. ISK) делают этот тип кораблей элитным. Позволить себе такую роскошь могут только обеспеченные пилоты. Хотя обычно здесь не обходится без помощи корпорации, ведь для личного использования дредноут практически бесполезен.

Carrier (Кариер)

Самый настоящий авианосец, несущий на борту множество автоматических истребителей («файтеров»), контроль над которыми может передаваться любому пилоту в боевой группе. И пока остальные воюют, сам кариер может преспокойно отсиживается за щитом ПОС’а. Стоимость такого корабля колеблется от 1 до 2 миллиардов ISK, столько же в совокупности стоит овладение навыками его вождения. Кариеры довольно удобны и для перевозки грузов — варп-генератор (такой же, как у дредов) позволяет совершать гиперпрыжки на дальние дистанции, а трюм имеет большую вместимость. Наиболее часто они используются для переброски топлива на боевые ПОС’ы. Кроме того, кариеры незаменимы при восстановлении щитов и брони флагманских кораблей (батлшипов и дредноутов), находящихся под массированным огнем. Для этого на них устанавливают специальные модули энергетической подкачки. Помимо обычной, существует улучшенная версия этого типа судов — «мазершип», который имеет более прочную броню, увеличенную вместимость ангара и большее количество истребителей. Также на эту модификацию не действуют никакие средства радиоэлектронной борьбы, а на борту можно установить модуль содержания клонов и стандартных кораблей. Однако боевые испытания таких кораблей проводились нечасто, так как по цене (до 30 миллиардов ISK) он равен 15–20 обычным кариерам, что может позволить себе даже далеко не каждая корпорация.

Titan

Крупнейший в игре корабль, который со стороны выглядит по-настоящему внушительно. Этот мегамонстр на данный момент есть только у нескольких крупнейших Альянсов Евы. Первым его построил Ascendant Frontier (AF) — большой индустриальный Альянс, который в народе называли «хоббитами». На постройку ушло несколько месяцев упорного труда десятков человек и более 100 миллиардов ISK. Этой гигантской суммы легко хватило бы на 80 дредноутов в комплекте с пилотами. Каждый модуль строился отдельно и перевозился к месту сборки, которое сохранялось в тайне от всех. Можно позавидовать терпению строителей этой «Вавилонской башни», жаль, что судьба их творения оказалась столь же печальной. Не так давно первый титан Евы был уничтожен силами альянса ВОВ, после чего глава AF Cyvok покинул игру, предварительно отписав, что его разочаровала игровая механика, позволяющая за 5 минут разрушить мощнейший корабль. Действительно, боевые возможности этих громадин оказались не столь впечатляющими, как казалось ранее. А смысл реального применения вообще теряется. Выстрел супероружия титана со 100% вероятностью способен уничтожить только корабли легких классов. В то время как батлшипы при правильном использовании возможностей комплектации вполне могут пережить такое испытание. Дреноуты же вообще практически не пострадают. И пусть чудовищный залп титана, принадлежащего альянсу LV&V , разом испарил 190 фрегатов и крейсеров в системе 1V, печальный опыт творения Ascendant Frontier забыть трудно.

Помимо боевых кораблей, есть и несколько специализированных классов, предназначенных для добычи руды, перевозки грузов или поддержки флотилии. Большинство из них не может похвастать серьезной броней или высокой скоростью, а про вооружение и вообще говорить не стоит. Однако это не делает их менее популярными, ведь без торговли, производства оборудования и горного дела жизнь в Еве вряд ли была столь веселой и насыщенной.

Industrial Ship (Индус)

Очень распространенные корабли, предназначенные исключительно для перевозки крупногабаритных грузов. Их чрезвычайно слабая защита, вооружение и скорость компенсируются огромным трюмом. А весьма небольшая стоимость (максимум на уровне крейсера) и невысокие требования по навыкам делают индусов самыми популярными среди торговцев и копателей. Однако высокая доступность, слабая защита и вместительный трюм, забитый добром, делает этот тип судов лакомой добычей для пиратов. Процедуру классического нападения мы описывали ещё в первой части гида, так что особо ценные товары рекомендуем доверять более крепким кораблям. Поговорка «скупой платит дважды» как нельзя лучше описывает эту ситуацию. У каждой расы имеется 5 видов индусов, отличающихся ценой, количеством слотов под дополнительное оборудование и требованиям к навыкам.

Transport Ship (транспорт)

Т2-модификация индуса более подходит для перевозки ценных грузов, чем оригинал. У данного типа кораблей серьезно улучшены защитные системы, кроме более толстой брони и силовых щитов некоторые варианты оборудованы ещё и системой противодействия перехвату — Warp Stab. Это устройство не позволяет вражеским кораблям удержать транспорт от гиперпрыжка. У каждой расы существует 2 вида таких кораблей — один предназначен исключительно для перевозки максимально возможного объема груза, второй больше подходит для полетов в опасных зонах, часто блокируемых пиратами. Именно он может похвастать наличием Warp Stab’ов, а не очень большой трюм компенсируется повышенной быстроходностью и маневренностью. Цена на транспорты сильно различается. Если одни можно купить по цене интерсептора, то за другие вам придется выложить стоимость батлшипа. Но из-за повышенной безопасности этот тип судов выбирают все без исключения профессиональные копатели, торговцы или производственники. Их не пугают даже значительные затраты на требуемые навыки. К примеру, чтобы просто купить весьма недешевый скил на вождение транспортных кораблей, вам для начала придется выучить пилотирование индуса вплоть до 5-го уровня.

Freighter (фрейтер)

Это настоящие титаны торгового флота. Огромные размеры, трюм под миллион кубов, броня и щиты почти как у карриера, ужасающе малая скорость и чудовищно низкая маневренность — вот отличительные признаки фрейтера. Под стать габаритам и требования к навыкам и цена — за все вместе вам придется выложить около полутора миллиарда исков. Однако затраты окупают себя с лихвой. Ведь эти корабли позволяют перевозить любые грузы (как по весу, так и по объему) по всей обитаемой вселенной EVE практически в полной безопасности. По сути, именно к покупке фрейтера должен стремиться любой нормальный торговец или производственник. Одолеть такого мастодонта без хорошо подготовленного флота практически невозможно. А полное уничтожение груза после взрыва фрейтера делает их ещё и абсолютно неинтересными для пиратов.

Logistick (Логистик)

Узкоспециализированные корабли, предназначенные сугубо для поддержки флота. Их используют для оперативного ремонта брони других кораблей или восстановления поврежденных ПОС’ов. Другой пример применения логистиков — увеличение скорости прицеливания для кораблей-снайперов, что очень сильно повышает шанс попадания по цели. В противном случае больше половины судов наверняка успеет спокойно улететь по своим делам, просто выйдя из радиуса поражения. Однако встретить логистиков можно не так часто, потому что обычно командир любого крупного соединения старается включить в его состав максимальное число боевых кораблей. Ведь одними ремонтниками вряд ли получится уничтожить вражескую эскадру.

Mining barge (Баржа)

Неповоротливые суда, предназначенные исключительно для добычи руды. Имеют соответствующие бонусы и как следствие слабенькую защиту при полном отсутствии вооружения. Идеальный вариант для астероидных разработок. Некоторые их Т2-модификации позволяют значительно увеличить объемы получаемой руды за счет установки уникального оборудования. По скилам требования непростые, поэтому обычно, прокачиваясь на баржи, начинающие копатели летают на особых «копательных» фрегатах и крейсерах.

Подустал братишка бороздить по космосу на звездном корабле??? Тогда тряхни стариной в культовые гонки .

Как в старые добрые время. Не дай себя догнать!

Линейные крейсеры

Линейные крейсеры - корабли, которые используют игроки, которые занимаются пвп. Дело в том, что они наносят большой урон и при этом не сильно большие.

Пиратские и армейские линейные крейсеры

Одни из самых мощных линейных крейсеров, которые довольно редко встречаются в космосе и хороши в использовании для пве и пвп, этих кораблей не так и много, их всего четыре. Все эти корабли изобретены как улучшенные линейные крейсеры первой технологии, но изобрести их можно только из редких чертежей, которые выпадают при сражениях с пиратами.

Линейные крейсеры специализированных проектов

В этом разделе вы сможете познакомится с т2 линейными кресйерами и узнать их предназначение, в этом разделе будут только корабли управления, так как во вселенной eve т2 линейных крейсеров помимо этих не существует.

Учебные корабли

К учебным кораблям относятся только четыре корабля каждой расы, это Ibis у Caldari, Velator у Gallente, Impairor у Amarr, Reaper у Minmatar. Один из этих кораблей вы получаете после того как вошли в игру первый раз, получаете корабль в зависимости от вашей расы, но вы всё равно можете использовать другие корабли. Так же такие корабли выдаются, когда вы залетаете на капсуле в док, это нужно что бы не лететь по космосу в одной капсуле, а хотя бы на корабле. Так же изначально на учебный корабль устанавливается орудие в зависимости от расы учебного корабля, и так же вам выдаётся определённое кол-во патронов.

Особые выпуски кораблей или мало серийные выпуски

В этом разделе вы сможете узнать всё про некоторые корабли, которые добавились в обновлении рубикон. Корабли особого выпуска это фракционные кораблики, которые имеют необычные харарктеристики.

Стратегические крейсеры

Стратегические крейсеры - это корабли, которые могут заниматься всем, чем угодно им. Они на скорости с AB могут спокойно танковать даже самые трудные комплексы Angel. Эти корабли могут делать тайные выезды и при этом не попадать в электрические поля, которые не дадут вам сразу подлететь к воротам или отварпать от них. Так же их используют в пвп, потому что их трудно поймать и убить, а их урон может равняться даже с дамагом некоторых бш.

Личные катера - шатлы

Личные катеры обладают очень большой скоростью, что и делает их незаменимыми во вселенной EvE. Эти корабли имеют очень маленький отсек, всего лишь десять кубических метров, но они нужны либо просто для путешествий, либо для перевозки чертежей и таких вещей, которые почти не весят. Так же есть и фракционные шатлы, некоторые из них очень дорогие и имеют больше отсек, а некоторые стоят дороже обычных на несколько миллионов, хоть обычные шатлы стоят около 70к ISK, что вообще не деньги, а некоторые фрак стоят 7ккISK, это тоже немного, но дело в том, что дешёвые фракционные хуже простых.

Стандартные эсминцы

Это корабли, которые помогают проходить миссии новичкам в игре eveonline. Эти корабль хорошо защищаются и наносят очень большой урон по сравнению с фрегатами, поэтому эсминцы используют не только что бы моментально проходить миссии первого уровня, а так же для того, что бы получить больше денег пытаться пройти более трудные миссии. Эти корабль в основном используют только в пвп, потому что в пвп используют эсминцы второй технологии.

Эсминцы специализированных проектов

Усовершенствованные эсминцы, это заградительные корабли, которые используются исключительно в пвп, и которые тормозят корабли. Эти корабли редко летают в одиночку, и очень часто вы их можете увидеть в чей то группе или ганге. Но для ганга характерно несколько заградительных эсминцев и более крепких кораблей того же разряда. Эти корабли мешают противнику улететь. Они нужно для того, что бы другие корабли флота или ганга могли поставить устройства для большего дамага, а не что бы на каждом корабле был диз или скрамб, что тоже очень хорошо, но если во флоте есть заградительные корабли и перед вами не совсем лёгкая цель, то лучше одеть модули для большего дамага, что поможет вам убить противника намного быстрее. Самый лучший заградительный эсминец это - Sabre.

Добывающие баржи и эксхьмеры - буровые корабли

Добывающие баржи и эксхьюмеры - это единственные корабли на которых выгодно добывать руду. Игроки которые зарабатывают этим и вообще занимаются этим называют "майнерами" или "копателями". Эти люди помогают всей еве, потому что из минералов, которые получают с помощью переработки руды, делают корабли, на которых мы летаем. Хоть есть и другой способ сразу получать минералы из транспортеров, которые бывают редко, да и то, с них их не так много. Поэтому эти корабли тоже нуждаются в небольшом спросе.

Грузовые корабли типовых проектов

Это корабли, которые перевозят крупные грузы, но их грузовой отсек не самый большой, поэтому они и получили название "Стандартные". Другие корабли, которые занимаются сканом, пвп и пве не могут перевезти такой большой груз, как эти "толстяки". Самый большой грузовой отсек у Charon.

Грузовые корабли специализированных проектов

В этой категории кораблей вы сможете узнать о наилучших грузовых кораблях не включая корабли большого таннажа. Эти корабли вам понадобятся на начальных уровнях и для перевозок руды, минералов, боеприпасов, а может даже и для перевозок не выученных кораблей. На этих кораблях вы сможете быстро передвигаться без альта или без помощника. Так как корабли большого тоннажа очень медленные, а некоторые хоть и быстро передвигаются, но им нужен помощник который зажжёт специальный маяк, на который сможет прыгнуть корабль большого тоннажа. Из этого следует что вам просто будет необходимо пользоваться этими кораблями.

Корабли-носители или корабль автономного развёртывания

Их название далеко от предназначения этих кораблей, так как их используют носителями только 5% игроков имеющих эти замечательные корабли. Эти корабль бывают разных рас по два вида и так же есть один фрак карриер. Этот фрак карриер выпадает с саншы, я пока не видел его в игре eve online. Эти корабль наносят очень большой урон дронами, так как могут использовать файтеров и бомберов. Обычные кары типа Thanatos и т.д. могут использовать всех кроме бомберов. Эти корабль очень сильны. У минматаров этот корабль тоже наносит дамга, но у него есть бонусы на хилишие модули, значит этот корабль можно назвать хилом. Кара у калдырей и амарров лучше танкует, чем другие кары. Ну а Thanatos - галентовский корабль имеет бонусы для дронов, поэтому он больше всех дамажет. Вторые технологии этих кораблей просто замечательны, например Hell, Nyx и т.д. Эти корабли могут использовать вообще всех дронов, включая бомберов. Они наносят огромный дамаг и могут слить бш за секунду с одного залпа. Эти могут и танковать и хилить и наносить огромный дамаг, который может продавить даже титана.

Промышленные корабли большого тонажа

Это корабли, которые всегда есть в промышленных и добывающих корпорациях. Эти корабли используются флотами, они не выгодны для предназначения только одним игроком, поэтому они имеются только один или два у корпораций. Корабль Orca используют очень часто, так как у некоторых игроков есть альты, и тогда этот корабль очень выгодно использовать. Эти корабль стоят хорошие деньги, поэтому не каждый сможет на них полетать. Эти корабль нужны не только для добычи руды, а так же и для добычи льда. Корабль, который нужен для добычи льда стоит очень дорого и поэтому его покупают один на корпорацию, так как зачем тратить деньги просто так и обычно добывает вся корпорация только одном белте одновременно, а не по одному игроку в каждом ледяном белте, да и самих ледяных белтов в разных зонах не так то уже и много.

Фрейтеры

Эти корабли большого тонажа нужны только для перевозок груза, а не для боёв. Эти корабли не могут делать гиперпрыжки в космосе, как их вторые технологие, они способны перемещаться только через гиперврата, эти корабли очень медленно вращаются и еле летят, поэтому на них лучше не летать в опасных зонах.

Джамп-Фрейтеры

Это усовершенствованные грузовые корабли. Эти корабли пользуются большим спросом и стоят вполне хорошую стоимость. У этих кораблей есть гипердвигатель, из-за которого эти корабли и стоят огромную цену. Эти корабли с помощью этого двигателя могут прыгать в пространстве без помощи гиперврат. Когда вы будете открывать карту на этом корабле, то вам будет показан шар - это диапазон вашего прыжка, и если какая-то система входит в него, а что бы добраться до неё с помощью гиперворот нужно пройти сорок систем, то вы можете прыгнуть в эту систему и так, без гейтов, но нужно что бы в этой системе была зажжена где нибудь цинка созданная вашим альянсом, корпорацией или же вашим альтом во флоте. Эта цинка зажигается на время и в любом месте.

Дредноуты

Эти корабли могут носить на себе пушки вида capital, и их огневая мощь будет в сотни раз сильнее, чем дамаг от пушек вида large. Эти корабли могут летать только в нулях и лоу-секах, так как если они будут использовать свой разрушительный дамаг в империи, то ни какой КОНКОРД не сможет ничего сделать дредноутам. Эти корабли могут хилить друг друга и наносить огромный ущерб. На эти корабли так же могут встать те модули, которые могут носить на борту только титаны и дредноуты.

Титаны

Самые мощный и самые дорогие корабли в игре eve-online, сильнее их кораблей больше нет. Эти корабли могут уничтожить всё на своём пути, но только не фрегатов и крузаков, так как они настолько мелкие, что титану они не смогут принести никакого дамага, хоть их будет сто или двести, эти корабли настолько защищены, что такой титанов бьют гангами из дредноутов, а не из бш, так как баттлешипы для титанов - это ерунда, так как дамаг титана в сотни раз больше, чем дамаг бш. Титанов можно часто увидеть в битвах альянса, и я их видел, когда они сливали наш док, это было очень быстро. Эти корабли были настолько большие, что не было видно никакие корабли кроме них. Титан может взорвать всё что угодно. Разрушительный дамаг титанов не может сравниться ни с каким другим, так как титаны самые сильные и крепкие корабли в игре Eve-online.



© 2024 gimn70.ru -- Учимся легко - Портал полезных знаний