Клан - клановые войны. Битвы за земли Результаты войны и окончание

Главная / Ф. М. Достоевский

Битвы за Земли , в отличие от Осад Замков , в которых участвуют кланами, составляют PvP-контент нового вида, где игроки вне клана могут участвовать в качестве наемников.

Земли

Раньше основная власть на Земле принадлежала клану, владеющему Замком, и Замок был самой наивысшей собственностью. Теперь же, владельцы Замков, могут оспаривать право на владения относящиеся к другим Замкам. Также в битву за земли могут вступить обычные игроки и целые кланы не владеющие Замками или другой собственностью.

Состав Земель

К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Существует 9 Земель:

Иконка Земли Территориальная крепость
Иконка земли Земли Глудио Ветхая Крепость
Иконка земли Земли Диона Крепость Улья
Иконка земли Земли Гирана Драконья Крепость
Иконка земли Земли Орена Крепость Слоновой Кости
Иконка земли Земли Адена Крепость Гигантов
Иконка земли Земли Иннадрила Крепость Белых Песков
Иконка земли Земли Годдарда Крепость Пограничья
Иконка земли Земли Руны Крепость Болота
Иконка земли Земли Шутгарта Заснеженная Крепость

Провозглашение первичной власти над Территорией

На момент запуска нового сервера, по окончании первых Осад Замков, прилегающие к Замкам земли провозглашаются Территорией во владении клана-владельца замка.

Когда власть над Территорией провозглашена, вступают в силу следующие изменения:

  • Внутри замковой деревни/города возле Управляющего Владениями появляется Управляющий Землями. Он за Значки Земель продаёт территориальные квестовые награды и специальную продукцию, связанную с прилегающими территориями.
  • Внутри замковой деревни/города возле Управляющего Владениями появляется Капитан Наемников (отмечен на карте).
  • У соответствующего Капитана Наемников можно записаться на участие в качестве наёмника, а также приобрести различные предметы, используемые в территориальных войнах, а также взять квесты на повышение собственного рейтинга наёмника.

Провозглашение Лорда

Когда власть над Территорией провозглашена, владелец замка может брать квест Путь Лорда у Камергера Замка.

Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования:

  • Все крепости на Земле (исключая пограничные) должны иметь одинаковый статус: либо "нет отношений", либо "подписан контракт".
  • КЛ должен завершить квест Путь Лорда .
  • Квест должен быть завершён как минимум за два часа до начала Территориальной Битвы.

Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения:

  • Быть Провозглашённым Лордом - одно из необходимых условий для повышения уровня клана до 11.
  • Эмблема клана владеющего территорий отображается у NPC принадлежащих этой территории.
  • Объёмы продаж семян и плодов в замке увеличиваются на 10%.

Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующими ситуациями:

  • Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
  • Смена Лорда по окончании Осады Замка.

При отмене Провозглашения Лорда все связанные с этим функции отменяются.

Битва за Земли

  • Битвы за Земли имеют такой же цикл, как и Осады Замков (каждые 2 недели, в неделю действия 7-и печатей). Битвы за Земли проходят в Субботу с 20.00 до 22.00.
  • Сразу по окончании осады замка Битвы за Земли переходят в режим подготовки. Битва начинается в заданное время вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка.
  • Земля автоматически Провозглашается во владение по окончании осады.

Регистрация для участия

  • Регистрация производится через Капитана Наемников соответствующей территории.
  • Участие в Битве может производиться как целым кланом, так и индивидуально. В случае записи на участие кланом, производимой лидером или членом клана, имеющим соответствующие права, на Битву автоматически регистрируются все члены этого клана. В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. Только персонажи 40+, получившие 2-ю профессию, могут быть зарегистрированы на Битвы за Земли.
  • Регистрация на Битвы за Земли доступна не позднее, чем за 2 часа до её начала.
  • Регистрация может быть отменена через Капитана Наемников не позднее, чем за 2 часа до начала Битвы.
  • Клан, владеющий землями, регистрируется автоматически.

Начало Битвы за Земли

  • Когда стартует Битва за Земли, внутренняя территория Замка, прилегающие земли и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.
  • Лорд Территории может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне.
  • Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны.
  • Когда ворота замка или форта в пределах Земель закрыты, они могут быть атакованы.
  • Канал "Поле Битвы " автоматически активируется за 20 минут до начала Битвы. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6) , и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Битвы. Как только стартует Битва, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальной Битвы.
  • Territory Ward и припасы размещаются внутри замка, а Территориальная Катапульта внутри ближайшего к замку Форта.

Правила Битвы

  • Базовые правила Битвы за Земли схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих.
  • Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, зарегистрированных членов клана и зарегистрированных наемников.
  • Члены любого клана, которому принадлежит любая другая территория, являются врагами всем остальным.
  • Любой игрок, не зарегистрированный на Битвы за Земли, определяется как не участвующий.
  • Все участвующие в Битвах за Земли помечается эмблемой территории.
  • В боевой зоне во время Битв за Земли не требуется использовать принудительную атаку. При появлении в цели вражеского или не участвующего игрока, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через принудительную атаку.
  • Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим.
  • Счетчик PK не меняется в боевой зоне.
  • При убийстве вражеских и неучаствующих вне боевой зоны, когда они "белые" персонаж не становится PK, но опыт теряется как при простой смерти вне поля боя.
  • Если персонаж покидает боевую зону, он становится пурпурным на 120 секунд.
  • Если зарегистрированный на Битвы за Земли персонаж погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
  • Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же штрафы, как если бы погиб где-то в другом месте.
  • Любой игрок, зарегистрированный на Битвы за Земли, может воскреснуть в Обители Клана (Замке, Крепости и т.д.) или в ближайшем городе.

Связанные квесты

  • Каждый персонаж, участвующий в Битвах, на момент старта Битвы автоматически получает квест в зависимости от выбранной Земли, в каждом из этих квестов надо уничтожить вражеские цели - Катапульта, Склад со снаряжением, Главнокомандующий, Главный Жрец, Главный Министр:
    • Битва за Земли Глудио
    • Битва за Земли Диона
    • Битва за Земли Гирана
    • Битва за Земли Орена
    • Битва за Земли Адена
    • Битва за Земли Иннадрила
    • Битва за Земли Годдарда
    • Битва за Земли Руны
    • Битва за Земли Шутгарта
  • Каждый персонаж, участвующий в Битвах, автоматически получает квесты в зависимости от состояния Крепости Земель и убиваемых вражеских персонажей:
    • На защиту Катапульты! - Квест активируется при нападении на катапульту в крепости Земель, за которые зарегистрирован персонаж, квест считается выполненным, если катапульта не будет уничтожена во время Битв.
    • Устранить Защиту - Уничтожить рыцарей 61+, зарегистрированных за другие Земли: Паладин , Рыцарь Феникса , Мститель , Рыцарь Ада , Рыцарь Евы , Храмовник Евы , Рыцарь Шилен , Храмовник Шилен
    • Отразить Нападение - Уничтожить воинов 61+, зарегистрированных за другие Земли: Гладиатор , Дуэлист , Копейщик , Полководец , Искатель Сокровищ , Авантюрист , Стрелок , Снайпер , Странник Бездны , Призрачный Охотник , Призрачный Рейнджер , Страж Теней , Разрушитель , Титан , Отшельник , Аватар , Охотник За Наградой , Кладоискатель , Берсерк , Каратель , Палач , Инквизитор , Арбалетчик , Диверсант ,Менестрель , Виртуоз , Танцор Смерти , Призрачный Танцор
    • Ослабить Магию - Уничтожить волшебников и призывателей 61+, зарегистрированных за другие Земли: Властитель Огня , Архимаг , Некромант , Пожиратель Душ , Колдун , Чернокнижник , Певец Заклинаний , Магистр Магии , Последователь Стихий , Мастер Стихий , Заклинатель Ветра , Повелитель Бури , Последователь Тьмы , Владыка Теней
    • Деморализация - Уничтожить целителей и заклинателей 61+, зарегистрированных за другие Земли: Епископ , Кардинал , Проповедник , Апостол , Мудрец Евы , Жрец Евы , Мудрец Шилен , Жрец Шилен , Вестник Войны , Глас Судьбы
    • Уничтожить Ключ - Уничтожить редкие профессии 61+, зарегистрированных за другие Земли: Верховный Шаман , Деспот , Кузнец , Мастер
  • Путь Опытного Наемника - берется у Капитана Наемников в городе. См. описание квеста. Позволяет расширить ассортимент товаров у Капитана Наемников, увеличивает награду за Битвы.
  • Путь Элитного Наемника - берется у Капитана Наемников в городе по завершении квеста Путь Опытного Наемника . См. описание квеста. Позволяет расширить ассортимент товаров у Капитана Наемников, увеличивает награду за Битвы.

Аванпосты

Священные Артефакты Земель

  • Когда стартуют Битвы за Земли, внутри владеющего этой землей замка появляется Священный Артефакт.
  • Как только персонаж разрушает Хранилище Священного Артефакта вражеской Земли, он немедленно появляется в руках персонажа. Получив вражеский Священный Артефакт, персонаж должен найти дорогу к Аванпосту своего клана и использовать умение Получение Божественного Покровительства. Это переместит Священный Артефакт на территорию своего замка.
  • Местонахождение игрока, получившего на руки Священный артефакт, можно найти с помощью мини-карты.
  • Если игрок, получивший на руки Священный Артефакт, погибает или теряет связь с сервером, тогда Священный Артефакт выпадает на землю.
  • По окончании Битв за Земли, Священный Артефакт возвращается в замок, откуда его вынесли, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он лежит на земле.
  • Все Артефакты успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующих Битв за Земли. Если замок потерял свой Священный артефакт, он может перезахватить его в следующих Битвах за Земли, если хочет вернуть его назад.

Катапульта

  • Когда стартуют Битвы за Земли, внутри первой Крепости каждой из Земель появляется Катапульта. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.

Наёмники

Всем участникам Битв за земли, исключая членов клана, владеющего замком, игроков находящихся в хаотическом состоянии, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей, гарантируется анонимность в Битвах за Земли следующими способами:

  1. Свиток Скрытности:
    • Для сохранения анонимности, персонаж зарегистрировавшийся как наемник, может приобрести Свиток Скрытности у Капитана Наемников. При использовании свитка имя персонажа заменяется на "Защитник" во время подготовительного периода к битве.
    • Свиток Скрытности можно использовать за 20 минут до начала Битв, через 10 минут после окончания Битв персонажу будет возвращено имя.
    • Свиток Скрытности действует 30 минут.
    • Имя персонажа меняется в чате, в системных сообщениях. Оригинальное имя персонажа будет отображаться в личных сообщениях и в окне передачи предметов.
    • Действие Свитка Скрытности продолжается даже при смерти персонажа или разрыве связи с сервером.
    • Пока действует Свиток Скрытности нельзя использовать Личную Лавку (продавать или покупать), Личную Мастерскую или Мастерскую Гномов.
  2. Трансформация в Наемника:
    • Любой участник Битв за Земли может приобрести Свиток Трансформации в Наемника у Капитана Наемников.
    • Если в группе есть хоть один игрок в перевоплощенном состоянии, то находящимся в ней невозможно заработать очки опыта или SP (очки славы будут начисляться.)
    • Выполнив задание, Путь Наемника , персонаж получает статус элитного наемника и возможность покупать расширенный ассортимент товаров у Капитана Наемников.
    • Трансформация Наемника действует 30 минут, трансформация не отменяется даже при смерти персонажа или разрыве связи с сервером.
    • Свиток можно использовать за 20 минут до начала Битв.

Награды

Значки Земель

Умения Земель

  • Каждая из Земель имеет свое умение, которое называется Божественное Покровительство.
  • По окончании Битв за Земли умение Земли применяется ко всем членам клана, владеющего Землей (исключая членов Академии). Чтобы умение действовало, требуется чтобы соответствующий территории Священный Артефакт находился во владении клана, захватившего Землю (т.е. если клан, владеющий Глудио захватит Артефакты Адена и Гирана, но потеряет свой собственный, Божественные Покровительства Адена и Гирана не будут действовать)
  • Даже если меняется Лорд замка, Священные Артефакты остаются на тех территориях, куда они были доставлены.
  • Текущего владельца каждого Священного Артефакта для каждой территории можно найти на мини-карте -> Информация -> Битвы за Земли. Территориальная иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого Артефакта.
  • Необходимо обладать землями для поднятия 11 уровня клана.

Товары

Каждый игрок участвующий в Битвах за Земли может приобрести специфичные товары у Управляющего Землями. Каждая из Земель предлагает различные предметы. Для приобретения понадобятся Значки Земель.

Тип Категория Описание
Оружие (S ранга) Оружие воинов Физ. Атака на 10% выше чем у нормального оружия этого же класса
Маг.Атака на 10% меньше
Оружие магов Маг. Атака на 10% выше чем у нормального оружия этого же класса
Физ.Атака на 10% меньше
Доспехи Боевые Доспехи Апелла Нет ограничений по званию и классу персонажа
Уменьшение на 40% потери опыта при смерти персонажа.
Пояса Припасы: Пояс Увеличивает Физ. Защиту
Припасы: Кошель При присоединении к поясу увеличивает максимальное количество ячеек в инвентаре.
Припасы: Заклепка При присоединении к поясу увеличивает максимальный вес, который может переносить персонаж.
Припасы: Магическая Заколка Повышает скорость восстановления HP или MP
Припасы: Магическое украшение Повышает эффективность персонажа в PvP
Аксессуары
(A - S рангов)
Ожерелье
Кольцо Повышает Маг. Защиту и защиту от определенного атрибута
Серьга Повышает урон определенным типом атак, повышает защиту от некоторых видов атак, повышает защиту от определенного аттрибута
Благословенный Свиток Телепорта Возвращение в конкретный город
Талисманы Различные талисманы помогающие в битве
Головные украшение Оригинальные украшения для защитников земель

Одним из PvP событий в игре Lineage 2: Revolution является Открытая Осада. Если в клановой осаде крепости вы сражаетесь вместе с вашими соклановцами, то в открытой осаде могут сражаться даже те, кто не состоит в клане. Единственное требование: уровень персонажа должен быть не ниже 11-го.

В открытых осадах участвуют две команды по тридцать человек: это битва 30 на 30 в режиме реального времени. Отличие от осад крепостей состоит в том, что уровень персонажей не имеет значения: боевая сила всех персонажей устанавливается на одинаковый уровень около 590 000 БМ. Все персонажи находятся в почти одинаково справедливых условиях.

Еще одна замечательная черта открытых осад - игроки могут выбрать любой класс и подкласс, доступный расе персонажа. Это отличная возможность испытать и испробовать различные роли для персонажа! Обратите внимание: после выбора класса существует 5-минутная пауза, после которой можно выбрать новый. У вас есть доступ к редким умениям каждого подкласса, следовательно, можно попробовать разные роли персонажа в битве.

Ключ к победе лежит в умелой стратегии и сражении. Все персонажи начинают в равных условиях, однако количество игроков в каждой команде может быть разным. В отличие от более структурированных и доступных только кланам осад крепостей, в открытых осадах можно создавать группы с друзьями и сражаться вместе, поскольку битва доступна всем.

Общая информация

Для того, чтобы одержать победу, команде следует нанести знак на Священный артефакт противника в течение 30 минут. Если знаки не нанесены ни на один из артефактов, битва заканчивается вничью.

Общий план крепости выглядит так:


Нанести знак на Священный артефакт может любой игрок. Но это невозможно без поддержки других, и поэтому команда должна встать единым фронтом и защитить игрока во время нанесения.

Игрокам необходимо скоординировать свои действия и выбрать стратегию боя, чтобы нанести знак на Священный артефакт противника. Источник восстановления, расположенный в центре крепости, восстановит HP любого персонажа, стоящего рядом.


Источник восстановления, расположенный в центре крепости, восстановит HP любого персонажа, стоящего рядом.

Возле Источника восстановления расположены алтари. Если нанести знаки на алтари, они наделят команду положительными эффектами, повышающими Макс. HP и атаку. Вы получите преимущество в битве если завладеете сразу двумя алтарями.


Если нанести знаки на алтари, они наделят команду положительными эффектами

Кроме того, существуют положительные эффекты, которые активируются для всей команды, когда на алтарь был успешно нанесен знак:

1 успешно нанесенный алтарь: 25% увеличение урона Защитной Башне;

2 успешно нанесенный алтарь: 50% увеличение урона Защитной Башне.

А игрок, который нанес знак на один из алтарей, получает прибавку к множеству

Во время битвы вы будете получать ранги. Можно достичь более высоких рангов, но это зависит от количества очков, полученных персонажем в ходе осады крепости. Очки присуждаются за убийства, разрушение защитной башни или нанесение знака на алтарь. На основе ранга, полученного персонажем, вы получите различные положительные эффекты, повышающие атаку и защиту.

Тактика


Захват алтарей - один из вариантов действий, которые может предпринять команда, чтобы повернуть ход битвы в свою пользу. Команда должна разрушить защитные башни, чтобы расчистить путь в крепость клана противника, поскольку нанесение знака на Священный артефакт - единственный способ победить.

Необходимо учесть все три составляющих: стратегия битвы для получения положительных эффектов (чтобы противник их не получил), разрушение защитных башен (сконцентрируйте и объедините свою атаку) и защита от попыток противника нанести знак на Священный артефакт вашей команды. Это поможет одержать победу.

Существует несколько интересных вариантов тактик при осаде, но о них мы поговорим в других гайдах.

Процедура Осады

В открытой осаде могут принимать участие персонажи, не состоящие в клане. Единственное требование: уровень персонажа должен быть не ниже 11-го. Игроки кооперируются в команды. Та из 2х команда, которая нанесет знак на Священный Артефакт противоположного Клана, выигрывает осаду. Время Осады — 30 минут.

Вы можете войти за 30 минут до начала Осады Крепости. В осаду могут войти до 30 участников с каждой стороны. Если все 30 участников уже вошли в осаду, тогда другие, которые запросили разрешение на вход, будут в режиме ожидания. Участник в режиме ожидания может войти в осаду, когда другой участник покидает осаду. Расу, Класс и Умения можно выбрать, при входе в Открытую Осаду.

Условия для победы:

1) Если ни одна из команд не нанесла знак на священный артефакт, тогда победа дается команде, которая потратила больше всего времени, пытаясь нанести знак на священный артефакт.

2) Если ни одна из команд не нанесла знак на священный артефакт, тогда будет ничья, если обе команды имеют одинаковое накопленное время, при попытках нанести знак на священный артефакт.

Например: Команда A: две попытки (по 3 секунды каждый раз) при нанесении знака на Священный Артефакт Команда B: одна попытка (5 секунд) при нанесении знака на Священный Артефакт Команда A получает победу!

Награды

В Открытой Осаде можно выполнить подзадания и получить дополнительные очки вклада. Игрок, заработавший больше все очков вклада в команде, получает двойную награду.

Награды Победителю

За победу в осаде ваш герой получит следующие награды:

Ящик Адены героя войны x 2
Ящик героя войны x 4

Награды за ничью/поражение

Если вам не удалось захватить крепость, то вы получаете следующие награды:

Ящик Адены героя войны x 1
Ящик героя войны x 2

Кроме того, каждый, кто участвовал в осаде, получит Зелье Славы героя войны и Сундук с Монетами клана (количество зависит от вашего вклада в осаду).

Награда за вклад

Расписание осад следующее:

Каждый вторник, четверг и в субботу. Сбор группы на осаду происходит в 22.00 МСК, именно в это время происходит регистрация заявок на осады. В 22.25 вашу команду телепортирует в локацию осады. Старт самой осады в 22.30. Нанести знак следует за 30 минут.

После 22.30 невозможно зайти тем, кто не подал заявку до этого времени.

Открытые осады являются довольно интересными событиями, в которых можно отработать тактику для Осады Крепости в битве кланов. Правда, на слабых телефонах подобные события могут закончится вылетом. Из-за большого количества игроков телефон может перегрузиться, и все может закончиться тормозами, лагами или вылетом игры. Чтобы такого не случилось в самый неподходящий момент — рекомендуем ознакомиться с нашей .

Lineage II - это ПвП (Player versus Player) игра, и представить её без клановых войн, массовых баталий и мелких стычек просто невозможно.

В Goddess of Destruction правила клановых войн были смягчены, так что теперь кланы не могут воевать в течение неопределенного срока или без результата. Вся информация о войнах, в том числе статистические данные, такие как Объявленные войны, Взаимно объявленные войны, Действующие войны, были сброшены. Клановые войны теперь действуют следующим образом.

Объявление войны

Войну может объявить клан уровня 3 или выше, в котором состоят по крайней мере 15 членов. Клан, которому объявляется война, также должен соответствовать этим требованиям.
Клан может объявить войну нескольким кланам, до пяти кланов одновременно. Предела того, сколько кланов могут объявить войну одному и тому же клану, не существует.
Объявление войны может быть сделано с помощью команды /DeclareWar [Название клана] или с помощью опции «Объявить войну» в окошке клана.
После того, как клан объявляет войну, идет подготовка в течение трех дней (72 часов). Война кланов начинается автоматически по истечении трех дней, хотя если противостоящий клан в свою очередь объявляет войну, то война кланов начинается немедленно.
Текущую информацию о войнах кланов можно проверить с помощью команды /DeclaredList, /DeclaredOnList и /ClanWarList. Эту информацию также можно получить в окне действий клана.
Клан, объявивший войну, может отказаться от нее в течение трех дней подготовительного периода.

Ход клановой войны


Член клана, объявившего клановую войну, теряет 100% XP, если его убивает представитель противоположного клана. Если война объявлена кланами взаимно, убитые члены обоих кланов теряют 100% XP.
В течение трех дней подготовительного периода применяются обычные правила PvP, и убийства влияют на репутацию.
Если во время взаимно объявленной клановой войны вы убиваете персонажа, не являющегося Хаотическим, это не влияет на репутацию и не засчитывается как PK. Однако счетчик PvP убийств увеличивается.
Даже во время войны кланов нападение на членов противоположного клана требует принудительной атаки, которая делает ник нападающего фиолетовым.
В окне «Действия клана», под опцией «Информация о войнах», отображается текущее положение вашего клана по следующей шкале: Доминирует, Берет верх, Паритет, Проигрывает или Разгромлен.
Во время событий осады замка правила осады замка применяются вместо правил клановой войны.

Отличаем друга от врага


На каждом члене клана, на войну с которым подана заявка, отображается знак врага, который виден только членам клана, объявившего войну:
В течение трех дней подготовительного периода на вражеских персонажах появляются символы вызова, которые выглядит как меч и находятся выше середины их имен.
Когда начинается война кланов, на вражеских персонажах отображаются символы войны, которые выглядят как два скрещенных меча и находятся выше середины их имен.

Конец клановой войны и подведение итогов


Война кланов автоматически прекращается через три недели (21 день) после ее запуска, после чего подсчитываются итоги.
Исход войны кланов определяется путем сравнения количества убийств и смертей членов клана с обеих сторон.
После окончания клановой войны ни один клан-участник не может объявить войну другому в течение одной недели.
Клан может объявить противостоящему клану о своем поражении через неделю после начала клановой войны. Объявление поражения может быть сделано с помощью команды /DeclareDefeat [Название клана] или с помощью опции «Объявить о поражении» в окне действий клана.
Клан не может объявить войну клану, которому он объявлял о поражении в течение последних трех недель (21 день), противостоящий клан в этот период также не может объявить ему войну.
Когда клан объявляет поражение, клановая война заканчивается, и присуждается победа противостоящему клану.

Система клановых войн была реформирована. Изменились условия объявления и завершения войны. Все текущие клановые войны в любом статусе - закончены.


Объявление войны

  1. Клан 5-го уровня и выше, в котором состоят не менее 15 персонажей, может объявить войну другому клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же требованиям.
  2. Одновременно клан может бросить вызов 30 кланам, но принимать он может любое количество вызовов.
  3. Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
  4. Клан, которому объявили войну, в окне Информации о Клане может посмотреть информацию о войнах клана, где будет видно количество убийств членов клана и время до отклонения вызова, пока война не началась.
  5. Война кланов начинается тогда, когда клан, которому кинули приглашение в войну кланов:
    • подтвердил войну нажатием специальной кнопки в меню управления кланом;
    • убил в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов (противник не должен быть в состоянии хаоса);
    • если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов;
    • смерть включается в счетчик для старта войн, только если клан, которому объявили войну, добил персонажа; если он нанес 90% урона, но добил персонаж, не имеющий отношения к вашей войне, то такая смерть не включается в счетчик для старта войны клана.

Процесс войны

  1. При смерти персонажа, объявившего войну, от рук членов враждебного клана он теряет 100% опыта (т.е. как если бы его убил монстр). В процессе двухсторонней войны потери опыта составляют 25%.
  2. В ходе двусторонней войны при убийстве "белого" персонажа персонаж-убийца не станет хаотическим, у него повысится PvP счетчик.
  3. Даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку, чтобы атаковать противника, и цвет ника персонажа будет изменяться на фиолетовый.
  4. Состояние войны клана можно узнать в интерфейсе клана. Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей
  5. Во время осады правила осады преобладают над правилами клановой войны.

Отображение противников

  1. В процессе двухсторонней войны - значок скрещенных мечей над головой персонажа.
  2. В режиме условного перемирия клан, который кинул приглашение на войну кланов, не увидит значков над головой клана-противника. Клан, которому кинули приглашение на войну кланов, увидит знак одного меча над головой клана-противника.
  3. При убийстве игрока вражеского клана на экране и в системном чате возникает надпись синего цвета об этом.
  4. При убийстве игрока вражеским кланом на экране и в системном чате возникает надпись красного цвета об этом.

Результаты войны и окончание

  1. Если в течение 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов.
  2. Если клан заплатит штраф в размере 5000 CRP, начнется период условного перемирия, в ходе которого в течение 7 дней для старта войны кланов надо снова убить в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов. Если в течение 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов.

Команды чата

  • /clanwarstart -
  • /enemylist - показывает список кланов, которым была объявлена война, но которые пока не приняли вызов;
  • /attackerlist - показывает список кланов, которые объявили войну вашему клану и не получили подтверждения своего вызова;
  • /clanwarlist - показывает список воюющих с вами на общих основаниях кланов, а также ваших союзников.
  • /clanwarstop -
Клан - клановые войны - связанные страницы
Клан
Уровень клана По мере повышения уровня клана его членам становятся доступны различные привилегии.
Репутация клана Чтобы поднять клан до самого высокого уровня, понадобятся очки репутации клана.


© 2024 gimn70.ru -- Учимся легко - Портал полезных знаний