Нисхождение. "нисхождение" краткий обзор Хроники Забытых войн

Главная / Г. Х. Андерсен

Вы можете начать выполнение этого квеста еще в Лотеринге, поговорив с рыцарем Редклиффа в деревенской церкви. Информацию о брате Дженитиви вы получите обыскав тело мертвого рыцаря на тракте (там, где на вас нападают разбойники). Если же вы не обратили на этот разговор внимания, то за Урной вас отправят Изольда и Теган в Редклиффе, после того как вы отобьете ночную атаку на деревню.


Итак, вам предстоит отправляться в Денерим, чтобы отыскать некоего брата Дженитиви, который посвятил всю свою жизнь изучению легенд о прахе Андрасте и поискам его местонахождения. Дом брата Дженитиви находится в районе рынка в южной его части. Самого Дженитиви вы там не найдете, но зато обнаружите его помощника Вейлона.

Разговор с Вейлоном может пойти несколькими путями. Первый: после некоторых колебаний он расскажет вам о том, что брат Дженитиви вроде бы отправлялся к озеру Каленхад. Если вы пойдете туда, то очень нервный трактирщик после соответствующего применения Убеждения признается, что вокруг околачиваются какие-то подозрительные личности, угрожая ему членовредительством и вынуждая врать про то, что он никого не видел и не слышал. По выходу из таверны на вас нападут, и после разборки с ними вы можете отправляться обратно в Денерим, чтобы выяснить отношения с Вейлоном.

Путь номер два: при разговоре с Вейлоном ваш ГГ почувствует, что в его рассказе не все ладно (это происходит, если у вас достоточно высокая Хитрость) и потребует объяснений, в результате чего Вейлон сразу нападет на вас и вам уже не нужно будет совершать путешествий к озеру Каленхад.

Путь номер три – обыщите дом, и Вейлон вмешается, запретив вам осматривать комнаты. Если вы будете настаивать, то он на вас нападет.

Обыщите дом после смерти Вейлона, и вы найдете журнал брата Дженитиви, в котором упоминается некая деревушка Убежище (Haven). Также вы найдете труп настоящего Вейлона (недаром он так не хотел вас туда впускать!) – хотя на данном этапе вы, скорее всего, уже заподозрили, что имели дело с самозванцем.


Отправляйтесь в Убежище. Жители сей деревни отличаются прямо-таки редким негостеприимством – практически все, с кем вы поговорите, заявят вам в лицо, что чужакам тут делать нечего. Рекомендую прежде всего посетить местную торговую лавку – на случай, если вам понадобится что-нибудь из ее товаров, иначе потом они не будут вам доступны.

Терпения на чужаков у жителей Убежища хватит ненадолго. Они нападут на вас, если вы: войдете в местную Церковь и станете расспрашивать местного лидера Эрика о брате Дженитиви; исследуете покрытый пятнами крови алтарь в одном из домов; настоите на том, чтобы осмотреть заднюю комнату в торговой лавке.

После чего вам не останется ничего другого, как перебить их всех.

В здании Церкви за фальшивой каменной стенкой вы найдете брата Дженитиви. Он расскажет вам, что для того, чтобы войти в разрушенный храм, который ведет к праху Андрасте, вам нужен медальон лидера культистов Эрика. Если вы еще не обыскали его труп, возвращайтесь к нему и забирайте медальон.

Если вам угодно, вы можете сказать брату Дженитиви, что перед отправлением в храм вы хотите обезопасить деревню – тогда вы можете выйти наружу и добить тех, кого еще не добили до этого. Если вы этого не сделаете, то автоматически перенесетесь в храм. Брата Дженитиви вам, в принципе, брать с собой необязательно, обязателен лишь медальон Эрика, который откроет вам вход.

Разрушенный Храм состоит из двух ярусов, и они буквально забиты культистами самых разных мастей. Ловушки здесь также довольно многочисленны, так что иметь с собой разбойника будет неплохой идеей. Также опасайтесь многочисленных засад как из культистов, так и из Теней, которые время от времени будут появляться у вас за спиной в уже очищенном или кажущемся пустым пространстве.

Вы довольно скоро обнаружите, что двери, ведущие на север, закрыты на ключ. Для того, чтобы их открыть, сначала вам нужно добыть ключ в юго-восточные комнаты. Он лежит в Узорчатом Сундуке в западной части карты, помеченной как Палаты Культистов. Упомянутых культистов там просто неимоверное количество, так что если у вас есть заклинания массового поражения, то они могут оказаться весьма полезными. Взяв ключ, открывайте юго-восточные комнаты, и в одном из сундуков вы найдете ключ от северных дверей.

Следующие закрытые двери на север можно открыть, если зажечь огонь на жертвенном алтаре (хотя в некоторых версиях это необязательно, они почему-то открыты и так).

Миновав все двери, вы наткнетесь на засаду – Призрак Пепла и культисты набросятся на вас около развилки. После того, как вы с ними разделаетесь, выбирайте, в западный или восточный коридор вам отправляться. Оба ведут к лестнице на следующий ярус, так что ваш выбор не имеет значения. Из других примечательностей коридоров отмечу, что, если вы пойдете западным, то в одной из комнат обнаружите четыре сундука. Запертый сундук содержит в себе нормальную добычу, а остальные три вызывают призраков, когда вы их открываете.

Очистив коридор (или оба), выходите на следующий ярус – Логово Вирмлингов. Вирмлингами называются детеныши дракона. Они не слишком сильны, но весьма многочисленны, и довольно часто набрасываются на вас из засады, появляясь за вашей спиной. Само собой, культистов там тоже хватает. В отличие от первого яруса, здесь вы наткнетесь и на элитных врагов.

Ваша цель – пробиться сквозь превосходящие силы противника в самую северо-западную пещеру. Учитывая, что во многих местах вас поджидают засады, лучше всего не бросаться в атаку на противника сломя голову, а подманивать их по одному-двум издалека. (Хотя, конечно, все зависит от уровня, тактики и экипировки – вполне вероятно, что к этому моменту ваша группа уже настолько могущественна, что никакие толпы врагов ей не страшны.) В любом случае неплохой идеей является предварительная разведка разбойником, который заодно может обезвредить ловушки, чтобы они не мешались под ногами в самый ответственный момент. Иногда разбойник может сам активировать ожидающую засаду – а иногда вам нужно пройти по «месту встречи» открыто, чтобы противник себя обнаружил.

Пробившись сквозь несметное количество врагов, в северо-западной пещере вас поприветствует лидер культистов Колгрим. У него к вам будет весьма неожиданное предложение. Принимать его или нет – ваше дело, но некоторые члены вашей группы будут так расстроены тем, что вы встали на сторону культистов, что либо атакуют вас, либо покинут вашу группу навсегда (если их не было с вами в момент вашего решения). Правда, в последнем случае с помощью Убеждения кое-кого можно убедить остаться, заверив, что в деянии вы не виноваты.

Если вы отвергли предложение Колгрима, то вам придется сражаться с ним и его помощниками. С его тела помимо другой добычи вы можете снять Рог Колгрима – предмет, позволяющий вам вызвать на бой Высшего Дракона. (Хотя, если постараться, то дракона можно подманить и без него.)

Убив Колгрима или договорившись с ним, идите на вершину горы. На дракона может не обращать внимания – сам он к вам не подлетит. Для того, чтобы вызвать его на бой, нужно либо воспользоваться Рогом Колгрима, либо постараться попасть в дракона стрелой или заклинанием с довольно большого расстояния, пока он нежится на снежной вершине. Для завершения данного квеста его смерть необязательна.

Входите в Лабиринт. Вас поприветствует Страж, которого можно порасспросить о культистах, нем самом и даже о самой Андрасте. На вопрос Стража можете отвечать как вам угодно, после чего он немного попытает ваших спутников и отправит вас завоевывать честь лицезреть прах Андрасте. Вы же не думали, что его вот так просто вам покажут? Отнюдь – для начала вам нужно пройти несколько испытаний, дабы вас сочли достойным такой награды. Всего этих испытаний четыре.

Для первого испытания вам нужно правильно ответить на вопросы призраков друзей и врагов Андрасте, которые поджидают вас у закрытой двери. Если вы ответите неправильно, то призрак становится враждебным и атакует, но смерть призрака все равно зачитывается в вашу пользу, так что если даже вы не смогли ответить ни на один вопрос, но победили всех призраков, дверь откроется.

Ответы на вопросы:

Элисай – Мелодия

Брона – Сны

Леди Василия – Месть

Хавард – Горы

Маферат – Ревность

Катайр – Голод

Шартан – Дом

Хессариан - Милосердие

Разобравшись с первой загадкой, идите в следующую комнату. Кого именно вы там встретите, зависит от того, кем является ва ГГ (например, маг встретит Джована, далиец – Тамлина, дворянин – своего отца и т.д.). Призрак поговорит с вами и, независимо от ваших ответов, вы сможете пройти дальше, где вам предстоит сражаться с призраками-двойниками вашей группы. (Они не являются стопроцентными копиями и могут иметь навыки и заклинания, которых не имеют ваши персонажи.)

Для начала проведите одного из персонажей по всем плитам, чтобы выяснить, какая плита активирует какую часть моста. Вы заметите, что некоторые плиты активируют только одну часть, а некоторые – две. Для того, чтобы сделать часть моста стабильной, вы должны активировать две плиты на противоположных сторонах. Но это только часть задачи, так как вам нужно будет продвинуться вперед после этого.

Кратко говоря, вам нужно поставить двух персонажей, чтобы он активировали одну и ту же часть моста на противоположных сторонах обрыва, а третьего – чтобы он активировал эту же и следующую часть моста. После этого переставляйте ваших персонажей так, чтобы двое активирующих клетку с персонажем на мосту всегда были на противоположных сторонах, а третий будет передвигаться так, чтобы активировать следующую.

Порядок активирования плит:

Вторая справа, третья слева.

Идите на первую часть моста.

Оставшийся персонаж идет на шестую плиту слева.

Идите на вторую часть моста.

Персонаж с третьей плиты слева идет на четвертую плиту справа.

Персонаж с второй плиты справа идет на первую слева.

Идите на третью часть моста.

Персонаж с шестой плиты слева идет на пятую справа.

Персонаж с четвертой плиты справа идет на пятую слева.

Идите на четвертую часть моста и пересекайте его. После этого мост затвердеет окончательно и ваши соратники смогут к вам присоединиться.

Осталось последнее испытание – идите вперед и вы увидите стену огня. Активируйте алтарь и согласитесь снять с себя все обмундирование, после чего идите сквозь пламя. Появившийся Страж провозгласит, что вы показали себя достойным и вы можете подойти к урне с прахом Андрасте. Если вы не приняли предложение Колгрима, то берите щепотку праха и удаляйтесь (двери в этом зале выведут вас на вершину горы, чтобы вам не пришлось заново проходить через целый Лабиринт).

Если вы приняли предложение Колгрима, то выливайте кровь дракона в урну, после чего вам придется биться со Стражем (и, в зависимости от того, кто находится у вас в группе, возможно, с собственными соратниками. Винн и Лелиана не простят вам осквернения святыни.)

Страж также может напасть на вас, если вы решили пройти через огонь в доспехах еще до того, как вы оскверните урну.

В любом случае после этого все, что вам осталось – это отправиться в Замок Редклифф и предъявить прах банну Тигану. Реликвия сделает свое дело и Эрл Эамон мгновенно выздоровеет. Его реакция на ваши действия может быть исключительно благодарной или не очень в зависимости от того, спасли ли вы его семью или нет, но в любом случае, если вы еще не собрали всех возможных союзников, то вам посоветуют это сделать. Когда вы соберете всех и отрапортуете об этом Эрлу Эамону, ваш квест будет закончен.

Примечание: если брат Дженитиви сопровождал вас в храм, то после нахождения праха Андрасте (или его осквернения) он заявит о своем желании рассказать об этом остальному миру. Если вы того хотите, то можете убить его. Если вы не осквернили прах Андрасте и отпустили с миром брата Дженитиви, то вы можете навестить его в его доме в Денериме и получить от него дополнительную награду за ваши труды.

Если вы не приняли предложение Колгрима, то спасение Эрла Эамона откроет вам специализацию «Чемпион»(«Витязь»). Если вы его приняли, то вместо «Чемпиона» вы получите специализацию «Потрошитель». (Если желаете, можете сначала осквернить урну, а затем убить Колгрима и таким образом получить обе. Возможно, глюк... или награда за особо изощренное коварство.)


Баги:
После "посещения" урны при переходе из локации Вершина Горы в локацию Перчатка и обратно, а также, при переходе с Вершины Горы в Разрушенный Храм и обратно, члены группы получают по 750 очков опыта. Подтверждено для версии 1.04 (предположительно исправлено с патчем 1.02, однако в версии 1.03 баг присутствует).

Еще до того, как Хардинг увидела Быка и Варрика, до нее донеслась отборная ругань Инквизитора, представлявшая собой причудливую смесь ферелденских, марчанских, тевинтерских, эльфийских и кунарийских ругательств. Не то чтобы у Тревелиан была страсть к изучению языков, просто она проводила много времени с персонами, предпочитавшими в первую очередь ознакомить Вестницу с бытовыми богатствами своего языка. – Все, поставь меня уже! – рычала Эвелина, отплевываясь от мерзкого привкуса обезболивающего и колотя Быка по спине кулаком. – Я сама пойду! – Не смеши, Инквизитор, – хмыкнул коссит, аккуратно придерживающий Вестницу, лежащую у него на плече, за бедра. – Нога у тебя сломана, так что сама идти ты не сможешь. – И мага у нас с собой нет, – мрачно заключил Варрик, шедший следом. – У Дориана были дела, – огрызнулась Эвелина. – Солас нудный, а стерву Вивьен я терпеть не могу, – передразнил ее Варрик. – Я не планировала ломать ноги! – Если бы ты не полезла на тот утес за треклятым осколком... – гном сделал многозначительную паузу. Заканчивать фразу не имело смысла, так как все присутствующие, да и не только они, знали странную тягу Инквизитора прыгать с крутых склонов, забираться на опасные утесы и ползти по горным тропкам, размытым дождем. Варрик считал этот перелом закономерным. Это должно было когда-нибудь произойти, просто раньше Тревелиан везло. – Кхм, – Хардинг решила привлечь внимание. – Кто там? – спросила Эвелина. – Хардинг, ваша милость, – отозвалась разведчица. – А, привет, как дела? – раздался голос Инквизитора из-за спины Быка. Коссит не спешил ставить Тревелиан на твердую землю, лишь повернулся к разведчице задом, чтобы гномке было удобнее разговаривать с Эвелиной. – Не очень, миледи, – призналась разведчица. – Мы тут с поисковой миссией. – Что потеряли? – Эвелина попыталась принять такое положение, чтобы видеть Хардинг, но у нее не вышло. – Да опусти ты меня, орясина рогатая! – Эммм... – Хардинг замялась, не зная, как сообщить Инквизитору новость. Пока Железный Бык аккуратно, как фарфоровую куклу, ставил Вестницу на землю, стараясь не сделать ей больно, разведчица прокручивала различные варианты, но, как и раньше, выходило не очень. Видимо, лучше сообщить как есть. – Утром в лагере появился маг Павус, сказал интенданту, что ему нужны кое-какие минералы. Когда к обеду он и двое его сопровождающих не вернулись, интендант послал проверить, что их задержало... – Хардинг перевела дыхание, украдкой поглядывая на Инквизитора, которая морщилась от боли, шипела, стараясь не двигать раненой конечностью, но стиснув зубы, слушала и не перебивала. – В указанном месте их не нашли. Когда солдаты вернулись и сообщили об этом, интендант послал ворона сестре Лелиане. – Что с ним? – мрачно спросила Тревелиан. – Я думаю, их захватили венатори. Поблизости от того места, где имперец собирал камни, найдены два трупа этих сектантов. Сейчас мой отряд прочесывает местность в поисках следов. – Я их на клочки порву! – прошипела Эвелина, устремляясь вперед. Не упала она только благодаря огромной лапе Быка, перехватившей ее за талию. Тревелиан повисла на руке коссита, матерясь во все горло. Досталось и венатори, и Быку, и ноге, так некстати сломавшейся, и Дориану, и Хардинг, и... – Моя дорогая, – пропела Вивьен, выходя из открывшегося портала, – леди так себя вести не пристало. – Леди не пристало, а мне – очень даже! – рявкнула Тревелиан. – Чем читать нотации, лучше вылечи меня! Вивьен покачала головой, отстегнула с пояса футлярчик, вынула из него миниатюрное зеркальце и помаду и подкрасила губы. Лишь после этого она выудила из складок мантии склянку и, взяв Инквизитора за подбородок, капнула несколько капель ей на губы. После чего деловито дала указания смастерить лубок из палок и полосок ткани. Эвелина хотела возмутиться, но не смогла. Голос ее не слушался, руки и ноги повисли плетями. Хорошо, что Бык такой большой и сильный. Теперь она была не фарфоровой, а тряпичной куклой. Стерва Вивьен! Вестницу уложили на лапник, устроили поврежденную ногу в лубок. – Не переживай, найдем мы его, – успокаивал Эвелину Варрик. Той оставалось только молча проклинать Вивьен, обещать ей всяческие кары, и наблюдать, как из открывающихся порталов выходят остальные ее друзья. Солас вел с десяток магов, Блэкволл возглавлял небольшой отряд ополченцев, а Каллен собрал группу храмовников. После короткого совещания, командор подошел к Эвелине, опустился на колени, и нежно сжав ее безвольную ладонь, пообещал: – Я его найду. Конечно, Эвелина верила Каллену, но как объяснить, что она не может просто лежать забытой куклой, пока все заняты спасением Дориана? Вдруг они опоздают? Или того хуже, все погибнут, пытаясь вызволить имперца? И как ей пережидать эту вечность, оставаясь в неведении? Не сумев выдавить ни слова, Эвелина понадеялась, что Каллен поймет ее беспокойство по взгляду. Советник едва заметно улыбнулся и хотел что-то сказать, но его тронул за плечо подошедший Солас. Каллен поднялся и уступил место эльфу. – Не тревожься, Инквизитор, – произнес маг, рисуя какую-то руну над лежащей без движения Тревелиан. Эвелина стала погружаться в сон. Сквозь туманную пелену она видела, как отряд уходит в заросли леса, оставляя ее в лагере под охраной десятка солдат, Сэры и Крэма. Эти двое встали по обе стороны от Инквизитора, как статуи в эльфийских руинах, охраняющие вход.

Отряд уходил в лес, следуя за Хардинг и ее разведчиками, сновавшими между деревьев и кустов, как тени. Каллен сначала пытался за ними следить, но быстро понял, что это бесполезно. Разведчик появлялся на миг, делал знак Хардинг и растворялся в лесу. Гномка уверенно вела маленькую армию по каким-то незаметным другим знакам. Хотя некоторые следы не заметить было нельзя. Например, труп солдата Инквизиции. Видимо, бедняга решил бежать, но потерпел неудачу. – Маг Павус очень смышлен, – объявила Хардинг, после того, как один из разведчиков принес ей что-то. – Он бросает осколки камней, которые успел собрать. – Ну что ж, – произнесла Вивьен. – По крайней мере, он жив. – И экономит нам время, – заметил Солас. Каллен не мог не согласиться. Дориан жив и оставляет знаки, чтобы его быстрее нашли. Стоит поторопиться. Мало ли что могут сделать с пленниками венатори? Если Дориан погибнет, скорбеть будут все, но лишь ему, Каллену, придется принести дурную весть той, которую он любит и которая так привязана к взбалмошному магу. – Вперед! – решительно скомандовал командор и прибавил шаг. В этот момент он радовался, что Эвелина осталась в лагере, потому что она бы сходила с ума от каждой задержки, она рвалась бы вперед, не думая ни о каких опасностях. Она никогда не просчитывала действия, на все случаи жизни у нее был один план – действовать по ситуации, но когда речь заходила о жизни ее друзей, Тревелиан, казалось, теряла голову. Так что Каллену было спокойнее знать, что она не будет в первых рядах врубаться в отряд венатори. – Впереди особняк, – сообщила Хардинг. – Будем прорываться, – решил Каллен. – Мы не знаем, сколько противников нас ожидает, – заметила Вивьен, недовольно рассматривая шлепок грязи на своем сапожке. – Сколько бы ни было, мы сильнее, – решительно заявил Каллен. – Мы не дадим наших товарищей на растерзание этим мерзким ублюдкам!

Кажется, Тревелиан все же заснула, хотя изо всех сил боролась с дремотой. Ей снилось море. Она лежала на песчаном берегу и смотрела, как вдали мелькает в волнах потемневшая от воды макушка Каллена, как иногда из воды показываются его мускулистые плечи и руки. Временами она отвлекалась от наблюдения за любимым и переключалась на Дориана, сидевшего рядом и чертившего веточкой на мокром песке какие-то знаки. – Тебе не идет эта виноградная шляпа, – заявил маг, повернувшись к Эвелине. Тревелиан засмеялась, отломила виноградную гроздь с фиолетовыми упругими ягодами, свисающими с полей шляпы и протянула ему. – Они его сварят в золоте, – с улыбкой сказал Дориан голосом Сэры, отправляя в рот сочную виноградину. – Я слышала, венатори любят золотые статуи. – Что? – переспросила Эвелина. – Нет, скорее, используют для экспериментов, – уверенно произнес Каллен, выбираясь на берег. У него был голос Крэма. – Эксперименты с живыми объектами они любят больше. Эвелина в недоумении переводила взгляд с Каллена на Дориана и не сразу заметила, что картина морского берега тает. Тревелиан просыпалась. – А может, отправят обратно в Тевинтер? – спросила Сэра. В ее голосе Эвелине послышалась надежда. Эльфийка недолюбливала Дориана и побаивалась его, но Тревелиан никогда не думала, что Сэра будет рада избавиться от имперца. – Лучше бы они его вернули, – хмыкнул Крэм. – Почему это? – с подозрением спросила Сэра. – Потому что Инквизитор у нас нервная и злопамятная. Ты бы лучше тоже изобразила обеспокоенность по поводу исчезновения мага. А то ведь сама знаешь. – И чего столько шума из-за какого мага поднимать? – не унималась эльфийка, которой, скорее всего, было просто скучно, поэтому она затеяла этот разговор. Но в ее вопросе Эвелине почудилась ревность. – Потому что он – один из нас. – То есть, если бы меня схватили эти мерзкие маги, за мной бы тоже послали маленькую армию? – За тобой? Нет. За тебя бы еще и приплатили. А этот альтус дорого обойдется венатори. Эвелина представила себе ухмылку на лице Крэма и Сэру, досадливо закусившую губу. Крэм, видимо, так и не простил эльфийке намазанных клеем на рыбьих костях бинтов, которыми он... она утягивала грудь. Сэре эта выходка показалась забавной, впрочем, как и другие ее пакости. – Да уж, – с трудом разлепив пересохшие губы, сказала Эвелина. – Я за себя не отвечаю. Вот только немного в себя приду и буду рвать и метать. Тревелиан открыла глаза. Сквозь прореху в натянутом над ней пологе, виднелось темное небо в звездах. Уже ночь. Склонившееся над Тревелиан лицо Сэры расплылось в счастливой улыбке. Крэм снова только хмыкнул. – Они не возвращались? – спросила Вестница, отлично понимая, что спрашивает напрасно. В лагере тихо, никакой суеты. Если бы отряд вернулся, здесь не было бы такой тишины. Бык обязательно оглушительно бы рассказывал, как он лично столкнул двух венатори лбами так, что проклятые сектанты разлетелись во все стороны кровавыми ошметками. Коссит находил забавными такие рассказы. А дым от трубки Блэкволла щекотал бы нос. А неподалеку Каллен бы тихо давал нагоняй Дориану, а тот стоял бы с отсутствующим видом. – Вишанте каффас! – раздался вдалеке яростный вопль. – Отпусти меня, животное! Тревелиан едва не подскочила от неожиданности. Видимо, она еще не до конца проснулась и остатки заклинания Соласа дают о себе знать. Хотя нет, Дориан бы не стал орать Каллену, что тот животное. Скорее, это относилось бы к Быку. Но в мыслях Эвелины Бык сидел у костра и не приближался к Дориану. Крэм помог Эвелине сесть, заметив, что сама Вестница без сил. – Я развею тебя прахом по ветру! – Хорошо, только перестань колотить меня сапогами по спине, – флегматично согласился Железный Бык, выходя на тропу, ведущую к лагерю. – Меня уже били по ней кулаками. – Прекратите орать, – поморщился Каллен. – Эви... Инквизитор наверняка еще отдыхает. – Почему нельзя было сразу перенестись в Скайхолд? – возмущенно спрашивал Дориан, вися на плече коссита. – Потому что Вивьен сказала, что нам нужно дожидаться ее в лагере, – терпеливо объяснил Каллен. – Они должны разобраться, чем нам грозит этот прерванный ритуал. – Вивьен сказала, – досадливо повторил Дориан. – Она много чего могла наговорить. А прерванный ритуал больше грозит неприятностями тем, кто его начал. Если бы они были живы… Да опусти ты меня уже! Я вполне способен идти сам! – Не отпустит, – откашлявшись сказала Эвелина. – У него сегодня это дежурный способ транспортировки. – Тревелиан! – просиял Дориан и, едва оказавшись на земле, сделал несколько нетвердых шагов к палатке. Маг все же не удержался на ногах и Каллену пришлось его подхватить, чтобы тот не свалился на поврежденную ногу Инквизитора. – Как ты посмел пропасть именно тогда, когда я лишилась возможности перегрызть за тебя глотку? – возмутилась Эвелина, когда Дориан сел рядом с ней. Она бегло осмотрела друга на предмет ранений, но не нашла ничего, из-за чего стоило бы впасть в панику и гнев. Растрепанные волосы, наскоро стертая с лица кровь, размазанные по плащу красные капли – это все говорило только о том, что мага пытались наспех привести в порядок, чтобы не волновать и без того обеспокоенную Эвелину. – Не переживай, у ребят это тоже получилось неплохо. Хуже, конечно, чем у тебя, но выбирать не приходится, – отшутился маг. – Что там было? – спросила Тревелиан то ли у Дориана, то ли у Каллена, стоящего рядом. – Да, пустяки. Венатори обосновались в заброшенном поместье, взять его не составило труда, – быстро ответил тевинтерец, явно что-то скрывая. – Никаких геройских подвигов. – Ну и ладно, – обиженно буркнула Эвелина, отворачиваясь. – Бык расскажет лучше, подробно, со всеми деталями. Интереснее, чем было. У него всегда красочно и драконы. Наверняка там был дракон. Или демон хотя бы. Дориан и Каллен переглянулись, но промолчали. Лишь отойдя подальше, Каллен сказал: – Повезло, что она не заметила. – Нечего замечать, – раздраженно отмахнулся Дориан. – Я в порядке. Подумаешь, несколько царапин. – Из этих царапин, – терпеливо напомнил Каллен, – венатори намеревались выкачать твою кровь, всю, без остатка. – Но не вышло же. И, надеюсь, Инквизитор об этом не узнает. – Не от меня, – твердо произнес командор. В конце концов, маг прав, все закончилось и закончилось благополучно. Кому нужны подробности? Разве что Быку, но у него свои взгляды на детали.

Дополнение активируется выполнением разведывательной операции на столе ставки командования "Несчастье на глубинных тропах" за 16 очков влияния. После открытия новой территории можно отправляться в путь. Не успели мы еще отойти от битвы со взбесившимся авварским богом, залечить раны от обморожения, как на нашу голову обрушивается новая напасть. Хватаем быстро свой тревожный чемоданчик и сломя голову спешим на помощь, на поиски новых приключений и неприятностей, на охоту за древними тайнами и секретами, забытыми и скрытыми в веках.

Кружки с Глубинных троп

  • Часть 2 – 5:09
  • Часть 6 – 5:12
  • Часть 7 – 4:25
  • Часть 8 – 9:20
  • Часть 9 – 20:08 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»)
  • Часть 10 – 16:37
  • Часть 13 – 5:45 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)
  • Часть 13 – 9:10 (после завершения операции «Мост в Подземном море»)
  • Часть 15 - 21:35, 21:55

Шестерни в Глубинных тропах

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

Обиталища порождений тьмы - 8 штук

  • Часть 2 – 16:56, 17:09, 17:23, 17:33
  • Часть 3 – 2:27, 14:01
  • Часть 6 – 20:50 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»), 23:25 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»)

Развалины тейга Гейдрун - 22 штуки (некоторые шестерни глючат, всего их на локации больше, чем необходимо, но при этом «лишние» не засчитываются)

  • Часть 3 – 16:50, 17:37, 19:06, 21:15, 21:24, 22:02
  • Часть 4 – 00:09, 7:35, 10:45, 13:29, 14:35, 14:42, 14:50
  • Часть 6 – 1:10, 4:55, 5:12, 7:32, 7:50
  • Часть 7 – 9:00 (4 штуки), 15:20 (после завершения операции «Экспедиции: Центральный мост тейга Гейдрун»), 19:00 (после завершения операции «Экспедиции: Нижний мост тейга Гейдрун»)
  • Часть 9 – 11:14, 13:10, 16:09

Забытые пещеры - 12 штук

  • Часть 8 – 23:45
  • Часть 9 – 1:40, 5:14, 5:25, 5:45, 6:15, 6:30, 6:40
  • Часть 10 – 1:00, 1:30, 17:10, 17:19

Бастион Безупречных - 12 штук

  • Часть 10 – 7:30, 15:25, 16:07
  • Часть 11 – 11:10, 18:25, 23:45, 24:35
  • Часть 12 – 3:35, 13:10
  • Часть 13 – 4:15 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 4:30 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 7:30 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)

Хроники Забытых войн

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

  • Часть 8 – 24:15
  • Часть 10 – 1:18
  • Часть 10 - 16:22
  • Часть 11 - 17:49
  • Часть 13 – 5:53 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)

Под землей

Квест активируется автоматически по прибытии к разлому на Штормовом берегу. И как обычно, нас там встречает разведчица Хардинг, выслушиваем ее доклад, узнаем подробности и начинаем долгий спуск в разлом на построенном подъемнике. Внизу нас ожидает летописец Валта, знакомимся и мило беседуем о насущных проблемах. В ходе беседы выясняем, что кроме нас просто никто не в состоянии помочь Орзаммару с бедствием такого масштаба, да и нам самим, оказывается, это тоже жизненно необходимо. Делать нечего, отправляемся следом за Валтой к лагерю Легиона мертвых, расположенному рядом с расколотой землетрясением печатью, запиравшей некогда порождений тьмы на глубинных тропах. Добравшись до лагеря обнаруживаем, что Легион осажден и с трудом сдерживает натиск моровых тварей. Очертя голову мы безрассудно бросаемся в самую гущу боя и помогаем солдатам Легиона мертвых отбить атаку, затем у входа в тоннель активируем лириумные заряды и со всех ног мчимся в укрытие, чтобы взорванный тоннель не рухнул нам на голову.

И вот теперь, с чувством выполненного долга можно разбить лагерь, установить палатки, развести костерок и у огня за кружечкой чая в непринужденной беседе познакомиться с новыми товарищами, которым предстоит сопровождать нас в нашем дальнейшем путешествии на глубинные тропы. После занимательной беседы о неизвестных чудесах и тайнах, наскоро приведя себя в порядок и подлатав доспехи, собираем свою команду и, прихватив парочку шахтерских фонарей и самоспасателей, направляемся в сторону подъемника, чтобы спуститься еще глубже в каменную бездну. После спуска на гномьем лифте через мрак каменного мешка, слегка восстановив свое душевное равновесие и успокоив желудок, отправляемся на поиски очередных неприятностей на свою дурную голову в виде порождений тьмы и мест их обитания. Продвигаясь вперед по тропам, натыкаемся на запечатанные ворота. Вот ведь незадача, теперь еще нужно исхитриться их открыть. (Квест "Ворота Сегруммара").

И вот ворота наконец открыты, и мы, довольные собой и ведомые обостренным чувством Камня летописца Валты, радостно несемся вперед к месту зарождения землетрясений через обиталища порождений тьмы, при этом ловко уворачиваясь и отбиваясь от их клыков и когтей. Зачистив очередное логово и обнаружив в его центре оскверненные тела воинов Легиона мертвых, оказываем им последние почести. После этого с легкой грустью и мыслями о бренности этого мира спешим далее к еще одному подъемнику, чтобы спуститься к развалинам тейга Гейдрун. Продвигаясь по величественным руинам этого давно заброшенного тейга выходим к центральному гнезду моровых тварей. (Квест "Вторые опечатанные ворота"). Однако продолжить свой путь дальше мы сможем только после проведения генеральной уборки, затеянной для того, чтобы вымести всю эту грязь и нечисть. Пылая праведным гневом и очертя голову бросаемся в бой за обладание этими территориями.

После довольно изнурительного боя, изрядно помятые и чумазые, разводим костерок и разбиваем свой лагерь для того, чтобы перевести дух, привести себя в порядок и немного отдохнуть перед дальнейшим спуском в самую бездну, а также скоротать вечерок у огонька за кружечкой крепкого эля и непринужденной светской болтовней. Но вот отдых подходит к концу, а проблема землетрясений никуда не делась и нам нужно двигаться дальше. Собираем свой отряд, рюкзак доверху набиваем медикаментами и различными припасами и направляемся в сторону древнего подъемника с мыслями: "Что же нас там ждет?" Завершив очередной спуск, оказываемся в Забытых пещерах в полной темноте и неизвестности. Осторожно продвигаясь вперед, натыкаемся на очередные неприятности в виде неизвестного молчаливого противника. Изо всех сил стараемся спасти свою шкуру и выбраться из передряги с минимальными увечьями. После потасовки воздаем последние почести погибшим и ковыляем дальше через неизвестные пещеры.

Миновав мост и сеть пещер выходим к другому мосту над ущельем. Но вот незадача – какие-то любители поиграть со взрывчатыми материалами перед самым нашим носом обрушивают его. Придется искать обходной путь вокруг ущелья и при этом стараться не свалиться с узкой тропы в пропасть. После непродолжительных мытарств наш путь выводит нас к бастиону Безупречных только лишь для того, чтобы снова угодить в очередную потасовку, а затем с удивлением обнаружить, что какие-то нехорошие представители разумной жизни здесь построили неизвестный барьер с одной единственной целью – не пустить нас дальше. Остается только задержаться и оглядеться вокруг, чтобы найти способ разрушить этот барьер. Буквально в двух шагах находим весьма занимательный предмет, с помощью которого и разносим преграду в мелкое крошево. Продолжаем путь вперед, одновременно отбиваясь от атак молчаливого врага и подбирая странные артефакты, разрушающие барьеры на нашем и без того нелегком пути.

Чем ближе мы приближаемся к цели нашей экспедиции, тем атаки противника становятся яростнее, и вот уже виден последний барьер, преграждающий нам путь, для разрушения которого необходимо сначала пробиться сквозь толпу защитников, а затем, улучив момент, воспользоваться пятью землетрясами. Наконец-то путь свободен, за открывшимися воротами у нас есть последняя возможность передохнуть у огонька перед финальным рывком к нашей бередящей душу тайне. Что же ждет нас дальше, какие древние секреты мы откроем, найдем ли ответы на свои вопросы или этих вопросов станет еще больше? Итак, собрав последние припасы и наскоро перекусив, отправляемся вперед в неизвестность. И вот нашему взору открывается невероятная картина, и в центре мы видим цель всего нашего долгого спуска в эти неизведанные глубины. Но нам еще предстоит пробиваться с боем к этому "Нечто" через ряды фанатичных ша-бритолов. Последний рывок и цель близка. Сердце всего, Святилище, вот оно. Однако не тут-то было, это место охраняется и надежно. Пути назад нет, остается только одно – сражаться за свою жизнь, а после смертельного поединка выяснить все, что возможно. Во время битвы стараемся не попадать под раздачу тумаков каменными отростками как снизу, так и сверху, а также избегать лириумных мин, которые периодически будут расставляться стражем.

Теплый прием

Только мы решаем вежливо постучать в дверь и спросить разрешения войти на Глубинные тропы, как взбесившийся коврик с надписью "Добро пожаловать" превращается в рогатого Огра. Чтобы пройти вперед, нам нужно его как-то успокоить и уложить на место, а затем уже, вытерев об него обувь, двигаться дальше в заданном направлении.

Исследование Глубинных троп

Активируется автоматически сразу после установки базового лагеря Легиона мертвых на Глубинных тропах. Для выполнения данного квеста необходимо на экспедиционном столе в лагере выполнить специальную стратегическую операцию – экспедицию по улучшению базового лагеря. После улучшения в нем появятся дополнительные возможности.

Ворота Сегруммара

Активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Какой-то шутник вытащил несколько запчастей из запорного замка на двери, наверное, сдал на металлолом. Придется побегать и поискать недостающие детали, чтобы открыть опечатанные ворота и проследовать вперед. После нахождения недостающих запчастей возвращаемся обратно к двери и устанавливаем шестерни на место. Теперь можно и за дверку заглянуть: что же интересного нас ждет в каморке папы Карло?

Башни Строителей

Квест активируется автоматически при прочтении книги в одном из обследуемых помещений. В книге содержатся подсказки для решения головоломки. После того, как справимся с данной задачей, можем со спокойной совестью забирать награду из рядом стоящего сундучка и с гордым видом двигаться дальше. (Для тех же, кому влом напрягать мозги, решение загадки можно посмотреть во примерно с 11 минуты).

Убей меня нежно

Квест активируется автоматически при нахождении страницы из дневника обезумевшего гнома, любителя экспериментов с сырым необработанным лириумом. Чтобы завершить сей квест необходимо просто собрать оставшиеся страницы дневника, которые разбросаны по обиталищам порождений тьмы и развалинам тейга Гейдрун.

Жертвенные ворота Сегруммара

Квест активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Хотя, как говорит Валта, нам туда и не нужно, но любопытство сгубило кошку. А мы очень любопытны по природе своей и любим лезть во все незнакомые двери. Но снова какой-то сумасшедший механик разобрал запирающий механизм и разбросал шестеренки везде, где только возможно. И если мы хотим удовлетворить свое праздное любопытство, то нам придется изрядно побегать, чтобы собрать недостающие детали. Итак, вооружаемся металлоискателем, прихватываем с собой мощный магнит и вперед, на поиски и сбор металлолома. Кстати, не забываем захватить еще и тележку, ведь дверей будет много, а шестерней и того больше. Не на себе же их таскать всю дорогу. После открытия последней двери квест будет завершен.

На сломанных ногах

Квест активируется сам в тот момент, когда мы обнаружим на глубинных тропах дневник Стража-женщины Эйлзы. В своем последнем путешествии она разведала местность и зарисовала карту. После обнаружения этого места квест будет завершен. (Ищется как клад с помощью буквы V).

Вторые опечатанные ворота

В руинах тейга Гейдрун наш единственный путь к цели преграждают вторые опечатанные ворота с разобранным запорным механизмом. Задача ясна – собрать недостающие шестерни, отремонтировать механизм и открыть эти ворота. Квест будет завершен автоматически.

Хроники Забытых войн

Квест активируется автоматически при нахождении первого древнего боевого донесения. Чтобы завершить квест, необходимо просто собрать все донесения, разбросанные на этом участке Глубинных троп.

Видеопрохождение



© 2024 gimn70.ru -- Учимся легко - Портал полезных знаний