Прохождение Dragon Age: Awakening. Прохождение Dragon Age: Awakening Эра дракона как делать припарки

Главная / М. Е. Салтыков-Щедрин

Сенешаль Варел рассказал вам, что один из Серых Стражей отсутствовал при нападении на крепость и, скорее всего, все еще жив. Этот Страж, по имени Кристофф, пытался выяснить причину, по которой Порождения Тьмы не разбежались по Глубинным Тропам после смерти архидемона, как это происходило ранее. Сенешаль преполагает, что Кристофф в настоящий момент находится в Амарантине и посоветует вам поспрашивать о нем в гостиницах.

В гостинице «Лев и Корона» в Амарантайне поговорите с хозяином заведения. Он подтвердит, что Кристофф действительно останавливался у него – по сути дела, одна из комнат до сих пор числится за ним – но не появлялся в гостинице уже несколько дней. Горничная Сорча, с которой Кристофф, по словам хозяина гостиницы, иногда разговаривал, расскажет вам, что он часто вел записи и если вам нужно узнать, что же именно он расследовал, возможно, вы найдете ключ в его записках, оставленных в номере.

В номере Кристоффа вы найдете карту Амарантайна с перечеркнутыми областями. Единственной незачеркнутой территорией на карте являются Черные Болота, так что справедливо предположить, что Кристофф отправился исследовать именно эту область.Больше здесь вам делать нечего, продолжение ваших исследований будет проводится непосредственно на Черных Болотах, который после этого появится на вашей карте.

Капитан Гаревел уже поведал вам о том, что пара охотников случайно набрела на вход на Глубинные Тропы. Эту парочку вы найдете недалеко от городских ворот. Колберт расскажет вам, как именно он и его приятель Мика нашли вход, и пометит его на вашей карте. Если хотите, можете наградить его совереном.

Остальная часть квеста будет выполняться уже непосредственно на месте разлома.

Недалеко от доски объявлений торговой гильдии стоит торговец Мервис, чьи караваны, если вы помните рассказ госпожи Вулси, постоянно подвергаются нападанию в Лесу Вендинг. Мервис пообещает вам щедрое пожертвование, если вы сумеете остановить того, кто грабит караваны, и пометит Лес Вендинг на вашей карте. Остальную часть задания вам придется выполнять уже там.

Несюжетные квесты

Эти два квеста взаимно исключают друг друга, так что подумайте хорошенько, прежде чем принимать один из них.

Недалеко от городских ворот некая «Темная Личность» шепнет вам, что у него есть к вам выгодное предложение и попросит следовать за ним. Суть предложения сведется к следующему: контрабандисты считают что вы как Командор Стражей и эрл Амарантайна должны получать от них процент прибыли. Какие услуги требуются им взамен, догадаться нетрудно.

При входе в город вас остановит стражник, который объявит о необходимости обыскать ваши вещи на предмет контрабанды. После этого вмешается констебль Айдан, узнавший в вас Стража-Командора. Констебль пожалуется на трудности с контрабандистами и намекнет, что если вы желаете помочь, он будет этому весьма рад.

Принятие квеста от Темной Личности или констебля Айдана навсегда перечеркнет возможность выполнения заданий другой стороны.

Если вы приняли предложение констебля Айдана, то отправляйтесь к торговым рядам. Там рядом с оружейником вы найдете Подозрительного Субъекта. После того, как вы с ним заговорите, он бросится бежать. Преследуйте его, по пути расправляясь с возникшимим на вашем пути бандитскими шайками (всего их будет пять, и их предводители всегда маги). После последней шайки Подозрительный Субъект исчезнет в запертом подвале Заброшенного Дома, и вы можете отправляться рапортовать о ваших успехах констеблю Айдану.

Констебль предположит, что где-нибудь поблизости логова контрабандистов наверняка стоит охранник, а у него наверняка имеется ключ. Вернитесь обратно. Темная Личность действительно стоит на страже (и еще парочка бандитов присоединится к нему после начала боя). Возьмите ключ с его трупа и отправляйтесь в подвал.

Подвал невелик – буквально через несколько шагов вы набредете на Лидера Контрабандистов с несколькими помощниками. Короткий разговор завершится схваткой. Отправляйтесь обратно к констеблю для доклада и завершения квеста. Если хотите, можете сделать это через второй выход – он ведет в таверну «Лев и Корона».

Натаниэль и Сигрун одобрят ваши действия.

Если вы решили помочь контрабандистам, то Подозрительный Субъект выдаст вам ваше первое задание: уговорить бармена таверны «Лев и Корона» открыть для них секретный проход в одной из комнат. Отправляйтесь в гостиницу. Убедите или припугните бармена (альтернативно можете просто заплатить ему 1 золотой) и возвращайтесь к Темной Личности. Теперь у него другие проблемы – какие-то разбойники не из их организации мешаются под ногами. Идите в указанное место и перебейте их.

Теперь поговорите с Лидером Контрабандистов. Похоже, лейтенант стражи создает для них проблему. Лейтенанта нужно убрать, но чтобы до него добраться, вам нужен ключ от здания городской стражи. Этот ключ находится у сержанта, а он сам – на городской стене. Убейте его и заберите ключ.

Получив ключ, идите в дом. После краткого разговора с лейтенантом разберитесь с ним и остальными стражниками. На теле лейтенанта вы найдете ключ от камеры. В камере находится некий Джейсен. Если вы его освободите, то он может помочь вам в конце игры при обороне Башни Бдения.

Доложите Лидеру Контрабандистов о вашем успехе - и квест будет закончен.

Этот квест очень тесно связан с сюжетным квестом «Праведный Путь», но вам необязательно завершать последний, чтобы выполнить его. Следуйте основному сюжету до тех пор, пока вы не встретите Веланну в третий раз (в лагере долийцев) и она присоединится к вам. (Подробности см. в описании сюжетного квеста «Праведный Путь» в секции «Лес Вендинг».) Сразу после этого вы можете рапортовать Мервису об успехе.

Если вы расскажете Мервису, что за разгромом его караваном стояли эльфы, это не одобрит Веланна, но одобрит Натаниэль. Если вы не упомяните эльфов, а просто скажете, что решили проблему и покарали виновных как сочли нужным, то это понравится Веланне.

Этот квест вы получите, если заговорите с женщиной по имени Альма, которая находится в Здании Церкви. Из ее обрывистых фраз можно понять, что куда-то пропал ее муж Каррем. Идите в таверну «Лев и Корона». В углу главного зала вы найдете обрывок записки, из которой станет ясно, что Каррем имеет привычку гулять по городским стенам. Идите в дверь справа от констебля Айдана – и и в конце прохода на стене вы увидите еще одну записку.

Теперь отправляйтесь в южную часть города. В дома напротив выхода на карту мира вы найдете Каррема. Увы, вы ничего не сможете для него сделать – сообщите Альме, что случилось, и ваш квест на этом закончится.

Этот квест вам выдает Винн, стоящая недалеко от входа в Церковь Амарантайна. Если вы экспортировали героя из Начала и в ходе игры Винн погибла, то этот квест не будет вам доступен. Найдите Инес в Лесу Вендинг, так как Винн желает, чтобы она приняла участие в собрании магов. Инес находится в самом юго-восточном углу карты Леса. Однако просто так она никуда не пойдет, так как желает сначала отыскать особо редкое растение. Желанный цветок растет на северной границе карты, чуть к северо-востоку от входа в сильверитовый рудник.

Помимо того, что Инес наконец отправится на собрание, вы получите от нее дополнительную награду – рецепты для сверхсильных (superb) зелий здоровья и лириума.


Квесты торговой гильдии

Соберите разбросанные по улицам города четыре бутылки антивского яда (вообще-то их десять, но они разбросаны всего по четырем локациям). Бутылки находятся: на прилавке оружейника Глассрока, на тележке чуть к северу от констебля Айдана, на столе на самой северной улице (недалеко от Черного Волка), около мастера Хенли.

Меч Сера Алварда вы можете найти в одном из ящиков в доках Блэкмарша. Эти доки будут открыты для вас только после того, как вы вернетесь из Тени. Вы не сможете найти меч, пока не получите квест.

Меч Алварда никуда отдавать не нужно, вы можете оставить его себе. Квест считается законченным сразу после того, как вы его найдете. Это довольно неплохой двуручный меч.

Прим. ред.: данный меч также рэндомно выпадает в авварском склепе под Башней Бдения с одного из лордов, но выпавший рэндомно меч не заканчивает квест, просто у вас в рюкзаке будут два одинаковых меча, после того как вы найдете квестовый предмет на Черных Болотах.

Найдите в лесу Вендинг восемь языческих статуй с надписями и скопируйте их для научно-исследовательских целей. Четыре статуи расположены в части карты до моста, за которым вы встретили Веланну, и четыре – за мостом.

Статуи находятся:

На холме почти точно к востоку от входа на карту Вендинга, у лагеря мародеров;

По обеим сторонам южной дороги, ведущей к мосту, к юго – западу от самого моста (та, что севернее, стоит на холме);

К югу от моста, очень близко к нему;

Чуть к северу от лагеря долийцев;

На холме к северу от Инес;

Недалеко от лагеря Исчадий Тьмы;

Последняя статуя находится в конце тупика почти точно к востоку от предыдущей – или точно к западу от сильверитового рудника.

С моей точки зрения, эти статуи гораздо удобнее искать в режиме «камера сзади», так как, в отличие от режима «камера сверху», вы можете просматривать куда большую территорию.

Найдите шелка, которые должен был доставить в Гильдию Торговцев пропавший по дороге караван. Всего вам нужно найти девять частей товара, и все они находятся в Лесу Вендинг:

В бочке у разграбленного каравана, почти в самом начале карты;

В сундуке по другую сторону этого же разграбленного каравана;

В бочке недалеко от места, где вы встретили первую группу мародеров;

В куче одежды в лагере мародеров;

На трупе мародера после битвы у лагеря мародеров (юго-восточный угол);

Вдоль северной дороги в ящике у перевернутой повозки и чуть дальше в ящике у второй перевернутой повозки;

Внутри сундука у последнего разграбленного каравана.

Этот квест появляется на доске объявлений только по завершении квестов Закон и Порядок/Дела Контрабандистов. Идите в подземный проход, где вы встретились с Лидером Контрабандистов, и расправьтесь с несколькими Порождениями Тьмы (в числе которых будет эмиссар).

Примечание: в этом квесте существует глюк - иногда он не появляется, возможно его появление зависит от того, открывали ли вы люк в трактир "Корона и Лев" (даже при прохождении за городскую стражу).


Квесты Церкви

Как обычно, квесты Церкви висят на доске объявлений рядом со зданием Церкви, а награду за них вы получаете от стоящей рядом проповедницы.

Грабители и вымогатели не дают покоя жителям Амарантайна – в основном тем, кто обитает в предместье, где почти нет стражи. Все, что вам нужно сделать – расправиться с четырьмя группами бандитов в южной части Амарантайна (перед городскими воротами).

Пожертвуйте в пользу Церкви пять обычных аптечек.

Пожертвуйте в пользу Церкви пять мощных (potent) лечебных припарок.

Поговорите с Сером Рилиен в здании Церкви. Она попросит вас помочь храмовникам найти трех магов-отступников (которые, по ее словам, также являются магами крови). Имейте в виду, что согласие на этот квест вызовет недовольство Андерса и Веланны (хотя их уважение понизится всего на одну единичку).

Магов довольно легко вычислить – они бродят по улицам города, непрестанно бормоча что-то себе под нос. Один находится у торговых рядов, другой – недалеко от входа на крепостную стену на севере, а третий – в южной части, ближе к таверне «Лев и Корона». Если вы попробуете заговорить с ними, они бросятся бежать и станут враждебными. После того, как вы расправитесь с ними (к сожалению, опции просто поговорить и получить выбор – отпустить их или нет, у вас не будет), вы получите ключ (то бишь метку на карте) к местонахождению их главаря. Он скрывается в одном из тупичков к югу от торговых рядов и враждебен с самого начала. Это оранжевый босс, так что будьте готовы. После его смерти идите к доске объявлений и получайте награду.

Храмовникам нужны пять образцов коры древних Сильванов, так как она хороша для антимагических щитов. Древние Сильваны обретаются в лесу Вендинг. Они не враждебны с самого начала, а выглядят как обычные деревья и нападают только если вы подойдете достаточно близко.

Двое подстерегают вас в юго-восточном углу карты, к северо-востоку от того места, где вы найдете Инес. Один располагается недалеко от выжившего члена милиции, чуть к северу от него. Еще один находится на холме почти точно к востоку от предыдущего. Последний сидит немного к югу от ямы с трупами в северо-западной части карты.

Если вы завершите этот квест, это не одобрят Андерс и Веланна.


Квесты "Осиротевших из-за Мора"

Серия розыгрышей жителей города (и вас) от парочки местных шутников, маскирующихся под осиротевших детишек. Эти квесты можно получить, почитав доску объявлений в главном зале таверны «Лев и Корона».

Прим. ред.: Для избежания бага с репутацией у Сигрун и Справедливости, советуем вам проходить эту серию квестов лишь после вербовки данных персонажей в отряд.

Натаниэль, Сигрун и Справедливость не одобрят ваших действий, зато Огрену и Андерсу такая шуточка вполне придется по душе.

Если вы придете в Церковь чуть позже и послушаете бормотание матери Лианны, то поймете, что именно ей подсыпали «милые сироты».

Милые детки умудрились потерять на улице кучу вещей, которые они смиренно просят благодетелей им вернуть. Итак, что же им нужно? А им нужны: пирог, молоток, подметки, кукла и вилы. Все они находятся на улицах Амарантайна. Пирог находится рядом с мастером Хенли, подметки – недалеко от оружейника Глассрика, кукла – в юго-восточной части города, рядом с повозкой с сеном, молоток – справа от входа в гостиницу «Лев и Корона» (он лежит не на земле, а как бы на стене), вилы – к северу от входа в гостиницу.

Приношение извинений Мелиссе придется по вкусу Справедливости, Сигрун и Натаниэлю.

Это последний из данной серии квестов. Если вы выполнили их все, то шутники будут упомянуты в эпилоге и вы увидите, что из всего этого кавардака все же вышло что-то хорошее. (Иногда из-за бага версии 1.3 они упоминаются даже если вы не закончили их квесты, но это именно баг.)

В дополнении не изменились, все осталось точно так же, как было в оригинальной игре. Зато список ремесленных навыков в Dragon Age: Awakening расширился на одну позицию, теперь можно создавать не только зелья, яды, бомбы, но и , которыми затем можно улучшать оружие и доспехи. Навыки работы с ядами, ловушками и травами позволяют готовить яды, собирать ловушки и варить зелья. Окно создания предметов открывается через панель быстрого доступа, расположенную в нижней части экрана. Иконка навыка добавляется после развития первой ступени любого из перечисленных навыков. В левой части перечислены все доступные рецепты, в правой - компоненты для создания предмета. Если все условия выполнены, становится активна кнопка «Создать предмет». Созданные предметы добавляются в инвентарь. Рецепты, ингредиенты и копии рун можно покупать у торговцев в разных частях Амарантайна.

Местоположение торговцев с бесконечными ингредиентами в Dragon Age: Awakening:

  • Концентрирующий реагент (36с), Реагент для возгонки (14с, 40м), Оскверненный реагент (14с, 40м), Камень жизни (12с), Пусковой механизм (2с, 40м) - торговец Юрайя в тронном зале Башни Бдения.
  • Реагент для травления (8с, 80м), Пустой рунный камень (55м) - посол Сера в тронном зале Башни Бдения.
  • Концентрирующий реагент (36с), Реагент для возгонки (14с, 40м), Оскверненный реагент (14с, 40м), Пусковой механизм (2с, 40м), Металлический осколок (1с, 20м) - оружейник Глассрик из Амарантайна.
  • Концентрирующий реагент (36с), Оскверненный реагент (14с, 40м), Реагент для возгонки (14с, 40м), Лириумная пыль (2с, 40м), Склянка (1с, 20м), Эльфийский корень (60м) - мастер Хенли из Амарантайна.
  • Концентрирующий реагент (33с), Реагент для возгонки (13с, 20м), Оскверненный реагент (13с, 20м), Камень жизни (11с), Склянка (1с, 10м), Животный яд (1с, 10м) - трактирщик из таверны «Корона и лев» в Амарантайне
  • Металлический осколок (1с, 20м) - Херрен у входа в Башню Бдения.

Места покупки рецептов и чертежей в Dragon Age: Awakening:

  • Рецепт большого природного бальзама , Рецепт настойки выносливости , Рецепт малой настойки выносливости - кипа книг во внутренней части Башни Бдения, где впервые встречается Огрен (северная часть локации).
  • Рецепт смазки разлагающей душу - кипа книг во внутренней части Башни Бдения, в соседней комнате от места, где встречается Огрен.
  • Рецепт зажигательной смазки (5з, 32с, 80м), Рецепт гремучей смазки (5з, 32с, 80м), (2з, 92с, 80м), (2з, 92с, 80м), (2з, 92с, 80м), Рецепт гремучей бомбы (1з, 11с, 60м) - торговец Юрайя в тронном зале Башни Бдения.
  • Рецепт концентрированной погибели магов (8з, 94с), Рецепт концентрированной погибели солдат (8з, 58с), (4з, 44с), Рецепт бомбы, разлагающей душу (1з, 47с, 60м), (8з, 70с), (8з, 70с), Чертежи ловушки с особой приманкой (3з, 60с), Чертежи ловушки разлагающей душу (2з, 1с, 60м) - торговец Юрайя в тронном зале Башни Бдения после обновления ассортимента (выполнить задание «Торговля должна продолжаться»).
  • Рецепт сильного лириумного зелья - полки, первая южная комната после спуска в подвал Башни Бдения по заданию сержанта Маверлис.
  • (3з, 45с, 60м), Рецепт замораживающей бомбы (1з, 11с, 60м), Рецепт гремучей бомбы (1з, 11с, 60м) - оружейник Глассрик из Амарантайна.
  • Рецепт аптечки (4з, 46с, 40м), Рецепт большой целебной припарки (4з, 44с), Рецепт малого природного бальзама (2з, 92с, 80м), Рецепт малого эликсира заземления (2з, 92с, 80м), Рецепт малого теплого бальзама (2з, 92с, 80м), Рецепт малого ледяного бальзама (2з, 92с, 80м), Рецепт бальзама проворства (2з, 68с, 80м) - мастер Хенли из Амарантайна.
  • Чертежи кислотной грязевой ловушки (9з, 46с), Чертежи ловушки с облаком удушливой пыли (7з, 97с, 50м), Чертежи ловушки с сонным газом (4з, 13с, 60м), Чертежи ловушки с отравленным чесноком (3з, 16с, 80м), Чертежи ловушки с приманкой (1з, 76с), Рецепт гремучей смазки (4з, 88с, 40м), Рецепт зажигательной смазки (4з, 88с, 40м), Рецепт концентрированного яда воронов (2з, 50с, 80м) - трактирщик из таверны «Корона и лев» в Амарантайне.
  • Рецепт гранаты стихий , Рецепт яда стихий - кипа книг, соседняя комната от номера Серого Стража Кристоффа в таверне «Корона и лев» в Амарантайне.
  • Чертежи антимагической ловушки - кипа книг в убежище контрабандистов Амарантайна.
  • Рецепт сильной целебной припарки - книжная полка, заброшенный склад, где хранится амулет с кровью Андерса ().
  • Чертежи гравиловушки - свитки, южные комнаты за трущобами в главных залах Кэл Хирола.
  • Рецепт большой настойки выносливости - свитки, центральная комната в торговом квартале Кэл Хирола, где лежат останки Дэилана.
  • Рецепт лириумного зелья: мастер , Превосходный рецепт настойки для выносливости - авварский саркофаг, глубокий авварский склеп в подвале Башни Бдения.
  • Рецепт большого эликсира заземления - сундук к востоку от круга призыва, расположенного на самом севере Черных Болот.
  • Рецепт антимагической гранаты , Рецепт антимагического яда , Чертежи ловушки с дезориентирующим облаком - сундук, портовый склад за поместьем в Черных Болотах. Ключ от ворот хранится у баронессы, с которой состоится бой после возвращения из Тени.
  • Рецепт большой аптечки (1з, 80с), Рецепт аптечки (93с), Рецепт большой целебной припарки (92с, 50м), Мастерский рецепт оздоровительной припарки (2з, 25с) - крепостной целитель во время штурма Башни Бдения порождениями тьмы в конце игры.

Контрабандный маршрут/закон и порядок
Два взаимоисключающих квеста. В Амарантайне городская стража борется с контрабандистами. Если поговорите с темной личностью в левом проулке квартала беженцев, то получите задание от контрабандистов, если же поговорите с констеблем Айданом у ворот в главную часть города, то получите задание за стражу. Взять можно оба квеста, но как только выполните первое условие одного из них, второй закроется с пометкой, что вы выбрали противоположную сторону. Каждое задание состоит из ряда маленьких поручений, за которые будут платить некоторое количество золотых.
За контрабандистов
1. Убедите трактирщика таверны "Король и лев" открыть секретный проход в логово контрабандистов. Все просто, идем к трактирщику и убеждаем его сделать это (нужен навык убеждения 2 уровня). Награда 10 золотых (дает темная личность).
2. После этого темная личность попросит вас освободить убежище котрабандистов от воров. Ключ от убежища получим от него же. Спускаемся в подземелье через люк в ближайшей лачуге (или через люк в таверне) и убиваем всех воров. Награда 15 золотых (дает глава контрабандистов).
3. Как только убьем воров в убежище появится главарь контрабандистов, он заплатит нам за работу и даст последнее задание. Нам нужно убить лейтенанта городской стражи. Для начала поднимаемся на стену через левую дверь от Айдана (если стоять к нему лицом) и убиваем сержанта, чтобы взять ключ от караульной. теперь идем в караульную (маркер в виде крестика есть на мини-карте, так что найдете). После краткой беседы лейтенант нападет на вас, убиваете его и забираете ключ от клеток, находящихся с другой стороны площадки. Из клетки выпускаете на свободу эльфа, которого можно взять на службу в башню Бдения (правда что-то после этого я лично в башне его не видел). Возвращайтесь к главарю в подземелье и получайте свою награду в 20 золотых.
Примечание: плюсы этого варианта прохождения в том, что вы наймете лишнего человека для охраны башни Бдения и получите немалое количество золота, минус - вы не получите одну вещь из костюма Проворного (очень хороший комплект доспехов для разбойника).
За стражу
1. Айдан попросит выяснить у контрабандиста на рынке, где находится их логово. Идем на рынок и говорим с ним. Он решит убежать, натравив на вас своих подельников. Бегаем за ним по всему городу, 4 раза отбивая нападения. В итоге вы увидите как контрабандист скроется в люке одной из лачуг в квартале беженцев. Сообщите об этом Айдану. Денежной награды за эту часть задания не будет.
2. Айдан попросит вас отправиться в убежище контрабандистов и разделаться с ними. Для начала убиваем темную личность и забираем ключ. Затем спускаемся внутрь и убиваем всех преступников, включая главаря. Обыщите ящики и возьмите ботинки Проворного и еще множество всяких вкусностей. теперь возвращайтесь к Айдану за наградой в 10 золотых.
Примечание: плюсами этого варианта прохождения являются ботинки Проворного и повышение репутации у Натаниэля Хоу, минусами - вы не получите доступ к караулке и не спасете эльфа, также денег вы получите на золотых 15 меньше (если учитывать не только чистую награду, но и деньги от продажи хлама контрабандистов).

Нападения на караваны
Как только получите от г-жи Вулси задание "Праведный путь", идите в Амарантайн и поговорите с купцом Мервисом. Он расскажет нам о нападениях на караваны в лесу Вендинг. Собственно мы все это уже знаем от г-жи Вулси, но ничего страшного. Внимательно выслушиваем почтенного господина и обещаем во всем разобраться. Далее выполняем задание "Праведный путь" и отчитываемся Мервису о том, что лес Вендинг теперь безопасен. Тут важно не вдаваться в подробности (не раскрывать причастность Веланны), тогда купец щедро вознаградит нас золотыми, а расположение Веланны повысится на 10 пунктов. В противном же случае баллов к репутации эльфийки будет либо меньше, либо они будут и вовсе отрицательными.

Пока смерть не разлучит нас
Девушка Альма в церкви амарантайна просит найти своего пропавшего мужа. Она говорит, что поиски нужно начать с таверны "Король и лев". Идем туда и находим первую записку, в которой будет упоминание о городских стенах. Идем на городскую стену через правую от Айдана дверь (если стоять к нему лицом) и находим вторую записку, в которой говориться о лачуге на окраине города в квартале беженцев. Идем в дом, ближайший к выходу из города и находим покончившего собой бедолагу. Возвращаемся в церковь и сообщаем печальное известие Альме.

Ботаник Инес
Около церкви мы встретим нашу старую знакомую по Оригиналу магичку Винн. Она попросит нас об услуге. Нужно отправиться в лес Вендинг, отыскать там некую Инес и сообщить ей о грядущем сборе коллегии магов. Когда найдем Инес, она попросит нас принести ей семена северной шиповидки. Растение можно найти на камнях справа от входа в сильверитовые шахты. В награду мы получим от инес несколько зелий и рецептов для их самостоятельного приготовления.

Последняя воля
В сильверитовых шахтах леса Вендинг вы найдете полумертвого серого стража с перебитыми ногами. Он попросит вас убитьпорождение тьмы, которое его покалечило и отобрать у твари обручальное кольцо, которое потом надо передать жене стража Ниде со словами "Он погиб, пытаясь сделать этот мир лучше". Порождение тьмы находится в северной части сильверитовых шахт. Убиваем его, забираем хороший двуручный молот "Ноголом" и обручальное колечко. Когда вернемся в Амарантайн, то разыщем Ниду. Она находится в гостинице трактира "Король и лев" в правой комнате на втором этаже. Побудьте немного свидетелем печальной семейной сцены, передайте все, что положено и возвращайтесь к своим делам. Награды от Ниды вы не дождетесь.

Доска торговой гильдии

Товары купца
Нужно вернуть шелк, потерянный при нападении на караван в лесу Вендинг. Отправляемся туда и собираем 9 рулонов шелка (находится в сундуках, ящиках и у мародеров). Как только соберем шелк, возвращаемся в Амарантайн к представителю торговой гильдии Кендрику за наградой.
Статуи Маферата
Нужно отправиться в лес Вендинг и осмотреть 8 древних статуй Маферата. Как только дело будет сделано, возвращаемся в Амарантайн к представителю торговой гильдии Кендрику за наградой.
Беречь от детей
Нужно обойти улочки Амарантайна и собрать все пузырьки с ядом. Яд находится:
- у мастера Хенли;
-у оружейника Глассрика;
-у двух простолюдинов рядом с Айданом;
-у входа в караульную.
Как только все соберете, возвращайтесь в Амарантайн к представителю торговой гильдии Кендрику за наградой.
Пропавший меч сэра Алварда
Много лет назад в деревне Черные болота для сера Алварда выковали меч. Он попросил, чтобы меч был доставлен в Амарантайн, но караван так и не пришел в город. Сера Алвард уже умер, так и не дождавшись, фамильной реликвии, но если мы отправимся на ччерные болота, то сможем отыскать этот клинок. Он находится в одном из ящиков на пристани (попасть туда можно после выполнения основного квеста "Тени черных болот" ).

Доска проповедника
Живое дерево
Церковь хочет улучшить доспехи храмовников, для этого им нужна кора древних сильванов. Эти создания водятся только в лесу Вендинг. Идем туда, убиваем ходячие деревья и забираем кору в количестве 5 штук, после чего возвращаемся к проповеднику за наградой.
За счет слабых
В квартале беженцев бесчинствуют разбойники. Отправляемся туда и убиваем три группы бандитов, после чего возвращаемся к проповеднику за наградой.
Неуправляемые
Взяв задание с доски проповедника, идите в церковь и поговорите с Рилиеной. Она попросит вас отыскать в городе трех малификаров и убить их. Найти их несложно. Они будут подписаны желтым цветом и над каждым из них будет висеть метка. В бой они будут вступать не сразу, так что походите немного за каждым из них и действуйте на нервы до тех пор, пока они на вас не нападут. Как только убьете всех троих, вам нужно будет отыскать их главаря. Он находится недалеко от рыночных рядов в закоулке рядом со складом, куда мы пойдем по личному квесту Андерса. Рассправившись с малификаром, возвращайтесь к проповеднику за наградой.
Примечание: не берите с собой Андерса на это задание, он очень болезненно относится к убийству магов во имя процветания церкви.
Аптечки в дар
Подарите церкви 5 аптечек (нужны именно такие, которые просто называются "аптечка", а не "малая аптечка"). Просто отдайте их проповеднику и получите деньги.
Припарки в дар
Задание появляется на доске после выполнения предыдущего квеста с аптечками. На сей раз церкви нужно пожертвовать 5 действенных лечебных припарок (последних или предпоследних по силе действия). Просто отдайте их проповеднику и получите деньги.

Осиротевшие из-за мора

Прикольная и быстро выполнимая ветка мелких квестов, наградой за которую будет только опыт. Взять можно в трактире "Король и лев", подойдя к деревянной доске и ящику справа от входа в заведение. Как и на доске проповедника, просто принимайте предлагаемые вам задания (написаны они будут весьма прикольным языком). Ниже они приведены все в порядке появления.
Осиротевшие из-за мора
Положите 50 серебряных монет в ящик. Этим вы откроете дальнейшие квесты.
Примечание: чтобы квесты обновились на доске, надо выйти из таверны и зайти в нее снова.
Осиротевшие из-за мора (снова)
На этот раз сироткам надо положить в ящик 2 золотых на постельное белье и бренди (его можно купить у трактирщика.
Эти милые сиротки
Возьмите корзинку с лавандовыми листами и высыпите их на кровать преподобной матери Лианны в амарантайской церкви. На это действие будет реакция спутников (из-за бага могут реагировать даже те, кто сейчас у вас не в партии, но изменение репутации не будет больше 1 как в положительную, так и в отрицаетльную сторону). Например, Натаниэль не одобрит сего действия,а Огрен наоборот будет весьма доволен.
Примечание: если хотите хорошо посмеяться, то позже прислушайтесь к разговорам в таверне (выяснится, что лаванда была не простая, а пропитанная чем-то, что вызывает зуд; спокойного сна, преподобная мать).
Проповеди Джустинии II
Возьмите в церкви Амарантайна с центрального алтаря книгу с проповедями Джустнии II и положите ее в ящик сироток.
Самогон для детишек
Нужно отправится в логово самогонщика Хьюберта и принести сироткам ящик нелегального пойла (типа для прижигания синяков и шишек). Вход к самогонщикам находится в торговых рядах. Заходим в дом, убиваем троих преступников, берем ящик самогона, пойло для Огрена и возвращаемся в таверну. Поставьте самогон в ящик и квест закроется.
Охота на мародеров
Сиротки попросят вернуть им следующие вещи, которые они растеряли, бегая по городу:
-вилы (слева от входа в таверну, если стоять к нему спиной)
-молоток (справа от входа в таверну, если стоять к нему спиной)
-кукла (за телегой у подножья лестницы, если идти по дороге от трактира к констеблю Айдану)
-обувные подметки (в торговых рядах)
-пирожок (в торговых рядах)
Собрав все вещи, кладите их в ящик и закрывайте квест.
Подарок для Мелиссы
Старуха Мелисса постоянно гоняет сироток. Надо ее проучить. Поставьте перед ее домом пугало с ножом. Для начал возьмите нож (он лежит на кухне трактира). Затем идите в квартал беженцев и заберите там пугало. После чего идите к дому справа от констебля Айдана (если стоять к нему лицом) и воткните пугало в мягкую землю. Возвращайтесь в таверну за последним заданием от сироток.
Возмещение ущерба
Мелисса не на шутку испугалась пугала. Сиротки хотят загладить свою вину. Идите в церковь и тисните со стола преподобной матери цветы. Затем идите к дому мелиссы и оставьте цветы на пороге. Все, на этом ветка квестов сироток завершена.



© 2024 gimn70.ru -- Учимся легко - Портал полезных знаний