Конкурсы по английскому на тему рождество. Игра-путешествие для начальной школы на тему: Новый Год на английском языке

Главная / Л. Н. Толстой

Квест для учащихся начальной школы «Рождественское приключение».

Подготовила и провела учитель английского языка высшей категории Князева В.П.

с 11.12.2017-15.12.2017 года

Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.
Задачи:
1.Образовательные:
Расширение лексического запаса учащихся по изученным темам;
Расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;
2.Практические:
Активизация и закрепление лексики по темам Еда, Рождество, Цвета, Счёт;
Выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным темам;
Повторение грамматического материала по темaм Present Simple, Present Continuous;
3.Развивающие:
Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления;
4.Воспитательные:
Воспитание умения работать в команде;
Воспитание чувства взаимопомощи;
Воспитание уважительного отношения к соперникам;
Воспитание культуры общения.

День 1.

Актовый зал, учащиеся сидят рядами с проходом для физминуток.

1. Рождество в Хогвартсе (15-20 минут)

Видео ролик с Рождеством в Хогвартсе. Выходит учитель.

У: Hello, my friends! How are you? Посмотрите, какую замечательную елку принес Хагрид в наш зал. А для чего? (ответ детей на Рождество).

Дети, которые живут в Англии и говорят по-английски, скоро празднуют Рождество. По-английски этот праздник называется Christmas.

Учитель: Hagrid gave me something. What have I got? A bag. What is there in the bag? (smth for Christmas Tree)Для чего нам нужны эти предметы? Правильно! Для украшения Christmas tree- нашей ёлочки.

Учитель достает игрушки, раздает их детям и называют все вместе слова по-английски.

Bauble- шар

Ornaments- игрушки на ёлку

Tinsel-мишура

Ribbon-лента

Star-звезда

Chocolates-конфеты

Lights-гирлянда

При дальнейшей раздаче задаем вопрос: What’s this?

А теперь давайте попробуем украсить нашу ёлку.

Let’s decorate our CT (под песню дети украшают ёлку каждый в свою очередь), при необходимости, если большое количество детей с украшениями, можно останавливать видеозапись.

We’ve got a beautiful Christmas tree! Но какое же Рождество без подарков? Кто их приносит? (дети должны предположить, что Санта Клаус)

2. Где живет Санта Клаус? (5-8 минут)

Учитель: Кто же такой Санта Клаус? Where does he live?

Презентация про Санту.

(Cлайд 1. Санта Клаус) Санта Клаус живет на Северном полюсе. Там всегда зима и очень холодно, поэтому Санта Клаус носит теплый красный костюм и красную шапку (red hat)

(Слайд 2. Эльфы) Весь год он с помощью своих помощников эльфов готовит для детей подарки, а в Рождество он приходит в каждый дом и кладет подарки под елку или в специальный чулок, который дети вешают на камин.

(Слайд 3. Олени Санта Клауса) Северный полюс находится очень далеко, поэтому Санта Клаусу помогают северные олени. Он запрягает их в свои сани, и они очень быстро перевозят Санта Клауса от дома к дому. Посмотрите, они не едут по снегу, а летают по воздуху!

(Слайд 4. Санта Клаус приходит через камин) В ночь на Рождество дети ждут Санта Клауса. Он приходит очень тихо. Обычно он спускается по дымоходной трубе.

(Слайд 5. Санта Клаус кушает печенье) Многие дети оставляют Санта Клаусу печенье и молоко. Это его любимое лакомство!

Знакомую лексику можно заменять английскими словами (red hat, chimney, milk, biscuits, etc).

3.Рождественский экспресс (20 минут)

У: Вот к Санта Клаусу мы сейчас и отправимся. Нам нужно добраться до Северного Полюса. Any ideas? How can we get the North Pole? Listen! Can you hear the sound? What is it? It’s a train! It’s our Christmas train!

(последний слайд презентации с поездом)

У: Конечно! Мы можем поехать на поезде. На платформе 9 и ¾ нас ждет Рождественский экспресс, и он как раз сейчас отправляется на Северный полюс.

(физминутка Поезд)

Дети встают и повторяют за учителем:

This is a train. (строимся друг за другом) It puffs down the track (выдыхаем воздух) The wheels go forward (руками движение вперёд) The wheels go back (руками движение назад) It can turn (поворачиваемся) It makes sound Choo-choo! (произносим чу-чу и хлопаем в ладоши) At last it stops (руки через стороны по швам).

У: У нашего поезда много вагонов и все они разного цвета.

Смотрим видео про поезд и цвета (часть1) повторяем движения и слова.

В одном из вагонов прячется Эльф. Если мы его поймаем, он нам поможет добраться до Санты.

Смотрим видео про поезд и цвета (часть2) повторяем движения и слова.

У: Great! Take your seats. Let’s guess where the elf is.

После этого пытаемся угадать в каком вагоне Эльф:

Little Elf, don’t hide far! Are you in a red car?

(играем с вагонами и цветами)

А вот и наш Эльф! давайте с ним познакомимся. (диалог приветствие на английском).

У: Вот мы и подружились с Эльфом. У него есть очень важная вещь, которая нам поможет добраться до Санты. Но об этом мы узнаем завтра!

День 2.

Учащиеся сидят по группам (на 50 человек – 6 групп по 8-9 человек вокруг парт).

4. Олень Рудольф

У: Hello, my friends! So our train is at the North Pole! Наш поезд прибыл на Северный полюс. А здесь нас встречают олени Санта Клауса. И они придумали нам испытание! (лабиринт)

В конце лабиринта нас ждет послание от Эльфа: «If you want to get to Santa Clause, find Rudolph!”

Кто же такой Рудольф? Как Вы думаете? Наверное, это помощник Санты. Давайте узнаем.

(картинка с оленем- описываем по-английски)

Look! It’s a hoof. They are antlers! It’s a tail. They are eyes. They are ears. It’s a nose! A red nose. Who is it? It’s a reindeer. His name is Rudolph!

Это самый главный олень Санты, который освещает путь!

Рудольф очень любит танцевать. Давайте потанцуем вместе с ним.

(Танец Оленей- видео) Дети встают и повторяют движения за помощниками-оленями.

5. Колокольчик для Рудольфа

У: Теперь мы узнали, кто такой Рудольф. Нам нужно его позвать и попросить нам помочь найти Санту. Как бы нам это сделать?

Смотрите, ребята, Эльф принес нам 6 boxes. What’s inside? Ribbons, ornaments, bells.

Догадались, что же мы будем делать? Правильно волшебный колокольчик для Рудольфа. он нас услышит и подскажет, как найти Санту.

(Поделка Колокольчик- заготовки колокольчиков, заготовки украшений, лент, бантиков, бисер, пуговицы и тд).

У: Какие замечательные волшебные колокольчики у нас получились! Давайте позвоним в колокольчик и отправимся на санях к Санте.

Физминутка с видео Jingle Bells. Мы почти добрались до Санта Клауса. А встретим ли мы его или нет, узнаем завтра!

День 3.

6. Встреча с Санта Клаусом

У: Hello, my friends! I’m very glad to see you again.

Мы нашли с вами Рудольфа, и он пообещал нам помочь.

(видео отрывка мультфильма Рудольф и Санта. с 1.08.00-1.13.30)

Игра-путешествие для учеников начальных классов на английском языке

Описание: конспект игры может быть использован учителями английского языка для проведения внеклассного мероприятия с детьми начальных классов. Учащиеся одного класса разделяются на команды и проходят по классам с помощью маршрутного листа, выполняя разные задания.
Цель: развитие творческих способностей детей и навыков владения английским языком
Задачи:
1. Развивать навыки работы в команде.
2. Предоставить детям возможность проявить свои умения
Организация игры:
В игре принимают участие несколько команд, по 3-4 человека в команде. Каждая команда должна пройти определённый путь, который указан у них на листе. Таким образом дети путешествиуют по школе и попадают в различные места, в которых получают особые задания. За выполнение заданий дети получают медальки. На каждой медали указано, сколько баллов они получили.(медали можно сделать разного цвета. Например, оранжевая для 5 баллов, жёлтая для 4х и серая для 3х). Побеждает та команда, которая наберёт наибольшее количество очков.
Оборудование:
Маршрутные листы для всех команд с названиями станций, листы с филвордами для каждой команды, одноразовые тарелочки и стаканчики, пластиковые бутылки, мишура, дождик, клей, ножницы, скотч, цветная бумага, фломастеры, листы ватмана.

Ход игры:
Приветствую всех участников команд на нашем новогоднем мероприятии. Новый год это праздник, который любят взрослые и дети не только в России, но и в других странах. Сегодня вы увидите, какие задания выполняют ребята в Англии и Америке, чтобы получить новогодний приз. В конце своего путешествия вы вернётесь обратно, и мы вместе с вами обсудим, что вам понравилось и запомнилось, а так же узнаем, какая из команд была самой дружной и активной.
Вы можете придумать названия своих команд и написать их на листах, которые мы вам раздадим. Не потеряйте эти листы, там указано, куда вам нужно идти.
После того, как все команды напишут своё имя, по сигналу они отправляются в путь.

Испытание 1. Викторина
В этом испытании участникам команд нужно будет верно ответить на 5 вопросов. Все вопросы имеют 4 варианта ответа. В этом задании у участников проверяется знание культуры страны изучаемого языка. За каждый правильный ответ даётся балл.

Вопросы:
1. В России праздник, который отмечается с 31 декабря на 1 января называют Новым Годом, а как же его называют в Англии?
a) Silly dog b) Christmas tree c) New Year d) Fireworks
2. На Новый год В Россию к детям приходит Дед Мороз, который дарит подарки, а кто дарит подарки детям в Англии?
a) Снегурочка b) Санта Клаус c) Снеговик d) Бабушка Мороз
3. Вы берете слово, которое не относится к Новому году
a) Snow b) Presents c) Cat d) Christmas tree
4. Что нужно сказать по-английски, чтобы поздравить с Новым годом?
a) Happy New Year b) Good New Year c) Lucky New Year d) Better New Year
5. Выберете цвет символа Нового Года
a) Black b) Purple c) Blue d) Green

Верные ответы: 1.с 2.b 3.c 4.a 5.d

Испытание 2. Новогодняя паутина.
В этом испытании командам нужно найти наибольшее количество слов, спрятанных в филворде. За каждое слово даётся 0,5 баллов. Чтобы участникам было полегче, список слов, которые нужно найти, им даётся в начале испытания. На выполнение задания даётся 10 минут
Слова: Santa, Present, Snow, Tree, Toys, Decoration, Cake, Deer, Magic, Cold

F c o l d n o
d l f p e d b
o r t r e e o
t y o e r c m
r l y s n o w
f k s e u r p
v c r n y a o
s a n t a t t
a k m a g i c
x e d q v o f
v n b e x n d

Испытание 3. «Наряди Ёлку».
Участникам выдаются слова на разных языках. Их задача выбрать только слова на английском языке и повесить их на ёлочку.

Испытание 4. DIY или открытка своими руками.
Участникам команд выдаётся лист ватмана, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, краски, блёстки и т.п. Их задача сделать открытку, чем быстрее они её смастерят, тем больше баллов получат. Если открытка получится очень красивой, то ведущий испытания может присудить дополнительный балл.

Испытание 5. Новогодняя мозаика.
В этом испытании участникам за 5 минут нужно будет собрать предложения, разрезанные заранее на кусочки (чтобы задание сделать легче, можно специально целое предложение разрезать не на слова, а просто на разные кусочки, которые легко потом состыкуются друг с другом). За каждое предложение участникам даётся 1 балл.
Предложения:
1. Santa Claus gives presents
2. Children like New Year very much
3. People eat tasty food and sweets
4. Kids like playing snowballs
5. Some people make a snowman

Когда каждая команда пройдёт все испытания, она возвращается на исходное место и сдаёт свои листы, после чего жюри подсчитывает баллы и объявляет победителя. Пока жюри подписывает грамоты, ведущий расспрашивает участников об их впечатлениях.

Скачать Игра-путешествие для начальной школы на тему: Новый Год (на английском языке)

Designed by Sheykina

2010 Tatyana

Christmas

Children sing a song «Jingle Bells»

Teacher : Good morning dear guests, students and colleagues! I`m glad to see you! We`ve come here to acquaint with Christmas traditions, customs and games. Merry Christmas!

Activity 1:”Spelling Shark”

Now let`s start with a game. It`s called” Spelling Shark”. Guess, what word is here? It is connected with Christmas.

Students:

A: What are you doing?

B: I`m making place markers.

A: How did you make them?

B: I took a piece of card 10 cm by 10 cm and cut it in the form of a balloon. Then I wrote the name and folded the balloon in half so that it stands up.

A: Put them on the table. The children will know where to sit.

(Everybody write down the names on the place markers and put them on the table)

Activity 2: Rebuses.

Here are some presents from Santa Claus. This is a rebus. Can you guess what it means?

Activity 3: The text “Traditions and customs of Christmas”

Please look at these parts of the texts on the walls of our classroom. The task is called “running dictation”. Pupils work in groups of 4- . They go to their texts? Read them and then dictate to a writer (a pupil from the group who writes down the text). Then they read their parts in groups.

What traditions did you know from the text? Children call them out and write them down on the board. They translate them.

Traditions and customs.

Christmas is a religious holiday. It is the day on which Christians celebrate the birth of Jesus Christ. It is a happy holiday. Families come together to share their happiness? Attend church and exchange their gifts.

In the days before Christmas, parties are held in schools, offices, factories and clubs. Cities and towns sparkle with bright lights and decorations. Churches, homes, schools, shops and streets are decorated with Christmas trees, colored lights, Santa Claus and his reindeer.

Families prepare for this holiday week before. They make and buy gifts. They wrap them with bright paper and ribbons. They choose a tree and then decorate it with ornaments and lights. Houses are decorated with evergreens and mistletoe. Christmas cards are sent to friends and relatives.

Children hang up stockings to receive gifts from Santa. People wish each other a “Merry Christmas” during Holiday season. Christmas carols are sung on the radio.

Activity 4: Christmas crossword

Here is a crossword puzzle for you.

  1. A Joyful song (carol)
  2. A day when there is no school or work (Holiday)
  3. Gifts (presents)
  4. A kind of deer with big antlers (reindeer)
  5. Something that children ride in over snow and ice (sleight)
  6. Something you decorate with toys and ornaments (tree)
  7. The month in which Christmas comes (December)
  8. An object that is often placed at the top of a tree (Star)
  9. The name of someone, who brings presents (Santa Claus)
  10. The holiday that Russian people celebrate on January,7(Christmas)

Activity 5: Anagrams “Stockings”

Try to put the letters in Stockings in order.

wsno

esesntpr

erreinde

besll

tionstradi

isrtashcm tasan

glitsh

ecdooranti

etre

Activity 6: A game “Pass a parcel”

This is a traditional English game. I want you to make a circle. You should pass a parcel to the person next to you. There is music playing when we are doing this. Then the music stops you take off one piece of paper. Then music starts again. The student who makes the last piece of paper off wins the prize.

Activity 7: A Game “Magic bag”

Guess, what is there in my bag?

Activity 8: The text “Christmas day”

Children work in groups. Put the words below in the gaps.

December 25-Christmas Day

(Use the words below to fill in the gaps)

In the weeks before … People are busy. They make or buy Christmas… and send them to their …., grandparents, cousins, aunts and uncles.

They also buy Christmas….Many children make their Christmas cards at ….

People buy Christmas…and put them in their living rooms. The children decorate the Christmas tree with … and little colored lights.

There are beautiful Christmas decorations in the streets. On Christmas Eve everybody puts their presents ….the Christmas tree.

People say that at night Father Christmas puts presents into the … which children usually hang on their … The traditional Christmas meal is roast turkey and Christmas….

(Under, cards, pudding, friends, school, Christmas, trees, presents, stocking, beds, toys)

Activity 9: “Fortune tree”

We have got this beautiful tree with many sweets on it. Inside the sweet you`ll find a task for you to do.

Activity 10: “Wishes”

You should make wishes out of the letters in these envelopes. Go to the tree and write down your wishes on the balls (on the tree). And with everybody: Happy New Year! Happy Holidays and Merry Christmas!

Children sing a song “Merry Christmas”


Английский язык может быть очень интересным и увлекательным предметом (как для преподавателя, так и для учащихся), все зависит лишь от того, как его преподнести и с каким настроением его изучать. Только лишь следуя стандартным учебным пособиям и не добавляя никакого творчества в свою работу, ни один преподаватель еще не добился значительных успехов в своем деле. Это же относится и к учащимся. Обычно, исключением из этого правила являются школы и курсы иностранных языков.

Например, на сайте LingvaOptima.ru, принадлежащем одним из курсов английского языка, четко и ясно написано, что индивидуальный подход к учащимся, творческий подход к предмету и высокий уровень профессионализма преподавательского состава — их главные ценности. По личному опыту скажу, что именно эти аспекты являются важными, а не цена и учебные пособия. Выбирая для себя или своего ребенка курсы английского языка, обратите внимание на эти простые факторы.

В преддверии самого счастливого и долгожданного праздника, я постараюсь ежедневно обновлять и добавлять новые интересные задания по английскому языку по теме и .

Сегодня у нас два файла с заданиями. В первом содержится 3 рабочих листа и рекомендации для преподавателя. Задания не сложные, но время займут, поэтому для них нужно выделить урок-два. Полезно для практики чтения, отработки устных ответов и групповой работы. В текстах много полезной лексики и, что немаловажно, интересных фактов.

.

Второй комплект IT IS CHRISTMAS TIME!!! В нем тоже три задания. В задании № 1 нужно описать рождественскую картинку в 10 предложениях. Второе задание — обсудить как отмечают Рождество в разных странах, и заполнить где необходимо, недостающие слова. Задание № 3 — вставить слова в известную песню. Выполнение третьего задания, по желанию преподавателя и по наличию свободного времени.


Кроссворд по английскому языку Сhristmas crossword с ответами можно взять

Методическая разработка урока-игры английского языка посвящённого празднованию Рождества в Англии. Рождество “Christmas” является одним из основных и широко отмечаемых праздников во всём мире. Во многих российских школах традиционно проходят специальные уроки английского языка и мероприятия, посвящённые этому национальному празднику.

Цели:

  • обобщение изученного материала по теме: “Holidays”;
  • тренировка навыков монологической речи и навыков чтения;
  • и совершенствование лексических навыков.

Задачи:

  • Активизировать и закрепить лексику по теме “Holidays”
  • Развить коммуникативные навыки.
  • Воспитать интерес к традициям изучаемого языка.

Оборудование:

  • Карточки с текстами “Christmas Day”;
  • аудиокассета с записью песен “We Wish you a Merry Christmas”;
  • 3 плаката и картинки по теме “Рождество и Новый год”;
  • ёлочка, гирлянды и игрушки; снеговик-одежда для снеговика.

Ход мероприятия

Звучит музыка, учитель приветствует детей и появляются команды на сцене.

The boy: Dear guests! We are happy to see you today.

Girl 1: Enjoy our party with us!

Girl 2: Let us introduce ourselves.

The first team: We are Snowmen.

The second team: We are Snowflakes.

The third team: Rabbits.

We begin our competition.

Задание 1: Новогодние гирлянды.

Каждая команда получает”Stockings”, где лежат карточки со словами и ученики должны составить предложения чтобы получилось Новогодняя гирлянда.

Просим помощь зала. Болельщики читают хором.

Задание 2: “The Christmas tree”

Учитель привлекает внимание детей к письму, которое получили от Санта Клауса, учащимся надо прочитать выразительно на скорость это письмо. Команда, которая лучше всех выполнит это задание получает право зажечь ёлку. Другая команда украсить ёлку. А другой команде внести ёлку.

The 25 th of December is Christmas Day. It’s a happy holiday for a lot of people in different countries.

Some weeks before Christmas English people are busy. They send greeting cards to all their relatives and friends. You can buy Christmas cards or you can make them. A lot of Children make their cards at school.

People buy a Christmas tree and decorate it with toys, colored balls and little colored lights.

On Christmas Eve people put their presents under the tree. When children go to bed, they put their stockings near their beds.

At night Father Christmas comes. He has got a big bag of presents for children. He puts the presents into the children’s stockings.

Наша ёлочка украшена.

Помощь зала: Teacher: But there are not lights Let’s light the fir-tree! Please, say together with

Fir-tree in lights be! (three times)

Our fir-tree is lighting, let sing song “Fir-tree”

После хорового исполнения песни учитель объясняет детям правила третьего задания “Говорящие мешки”: каждый игрок команды получает своё задание. Каждая команда вытаскивает карточку с неправильными глаголами, делая шаг называть глаголы и так дойти до снежинок, и возвратиться и т.д. Собрав снежинки с вопросами, каждая команда отвечает на них.

Карточки с неправильными глаголами: Take-took; Say-said; see-saw; give-gave; buy-bought.(15 карточек с разными глаголами)

Снежинки с вопросами: When is Christmas Day? How do people decorate a Christmas tree? Where do the English put Christmas presents? When do they do it? Where do children put their stockings when they go to bed? Do you like the Christmas day? Who decorate the Christmas tree?

Учитель вместе с учениками исполняет песню “If you happy”.

Переходим к домашнему заданию.

Задание 4: “Мозаика в картинках”: Каждая команда выполняет своё домашнее задание.

Первая команда “Snowmen” исполняют песню и одновременно одевают снеговика (Одевают шапку, шарф, клеят нос, глаза, рот). Песенка на мотив “Нам не страшен серый волк”:

We have made a Snowman
Big and round, big and round!
We shall put the snowman
On the ground, on the ground!

Вторая команда “Snowflakes” . Девочка читает стих, а остальные члены команды на ватмане оживляют это стихотворение при помощи рисунков: Солнце, облака, небо, поляна, цветы, девочка, речка где плавают рыбы, птицы. Получается пейзаж.

Стихотворение:

I want to live and not to die.
I want to laughs and not to cry.
I want to fly into the blue.
I want to swim as fishes do!

Третья команда “Rabbits” исполняют танец.

Задание 5 (коллективное): Ребята заранее получили задание приготовить картинки по теме “Рождество и Новый год” Учащиеся должны составить коллаж. Жюри оценивает работу каждой команды. При оценивании работы учитывается эстетичность, тематика, аккуратность. Пока жюри подводит итоги, команда и болельщики исполняют хором песню “Jingle, Bells”. Жюри подводит итоги Новогодней игры и поздравляет победителей.



© 2024 gimn70.ru -- Учимся легко - Портал полезных знаний